Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Люди помогите нужно расставить знаки препинанания где необходимо.Текст относится к теме однородные и неоднородные

5-9 класс

определения
1)Левин ничего не мог сделать и должен был лежать и смотреть и слушать.2)После вчерашнего возбуждения он был утомлен и вял и говорил неохотно.3)Мужчина остановился и стал улыбатся и кланятся во все стороны.4)Вдали стеной стоит дубовый лес и блестит и аллеет на солнце.5)Ничего не дается само собой без усилий и воли без жертв и труда.6)Я помню ту осень и стужу во мраке бугры баррикад и отблеск пожарища в лужах и грозный, как ночь, Петроград.

Nanaly62 28 марта 2014 г., 4:21:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
I300240
28 марта 2014 г., 5:54:39 (10 лет назад)

1)Левин ничего не мог сделать,и должен был лежать, и смотреть, и слушать.2)После вчерашнего возбуждения он был утомлен, и вял,  и говорил неохотно.3)Мужчина остановился, и стал улыбаться, и кланяться во все стороны.4)Вдали стеной стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце.5)Ничего не дается само собой без усилий и воли, без жертв и труда.6)Я помню  ту осень  и стужу  во мраке,  бугры  баррикад и отблеск  пожарища  в лужах, и грозный, как ночь, Петроград.

+ 0 -
Yuuuuuulas
28 марта 2014 г., 7:20:14 (10 лет назад)

левин ничего не мог сделать, и должен был лежать, и смотреть, и слушать. ...утомлен и вял, и говорил неохотно. 3) нет. 4) вдали стеной стоит дубовый лес, и блестит, и аллеет на солнце. 5) ничего не делается само собой, без усилий и воли, без жертв и труда.6) я помню ту осень и стужу во мраке, бугры баррикад и отблеск пожарища в лужах, и грозный, как ночь, Петроград

Ответить

Другие вопросы из категории

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? 1) ловил сетью 2) несколько яблонь 3) маленькая лошадка 4) быстрый конь А2. Какое из

нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ.. А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня. В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью. B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя. С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное

Читайте также

1.Расставь где необходимо, запятые.Ответь простое предложение.

а)Я зажег фонарь и увидел большого ежа.
б)В предгорных краях самым сильным зверем был барс и никто не заступал ему тропы.
в)Ветер стих и ни один листок не шевелился.
2.Расставь где необходимо, запятые.Ответь простое предложение.
а)Дубы за прудом блестели влажной листвой.
б)В избушке мы нашли много полезных вещей которые оставил для незнакомых людей заботливый хозяин.
в)Птичка малиновка уселась на ветке и начала петь так что королева целую ночь глаз не смыкала.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

ПОМОГИТЕ ПОЖ=) нужно расставить знаки препинания. Сделать его синтаксический разбор и составьте схему.... Но общими для всех людей являются чувства

радости и тоски любви и гнева общим стремлением к правде и добру отмечены их душевные движения.

помогите пожалуйста!нужно расставить знаки препинания.определить вид БСП!

1-незнанием никогда не следует хвалиться незнание есть бессилие.2-Жутко,что тут разыгралось в метельном сумраке исчезли горы исчезло небо исчез видимый мир.3-потом на вторые сутки небо стало бледнеть горизонт затуманился близилась земля...4-настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива она слишком жива и неправильна ,слишком переменчива.5-лишь человеку дан иной удел хлеб добывать в труде и мясо взращивать трудом - творить для себя самого природу.6-столкнулись две струйки в ручье послышался всплеск и нечего по-прежнему вода мягко катится по весеннему лугу.7-слова подобны листьям дерево с пышной листвой очень плохо плодоносит.8-вдруг слышу где-то далеко,за горой,свирель заиграла.9-но туча растёт передний её край вытягивается рукавом,наклоняется сводом.10-странная мысль мелькнула в уме моём я вообразил её в руках разбойников.



Вы находитесь на странице вопроса "Люди помогите нужно расставить знаки препинанания где необходимо.Текст относится к теме однородные и неоднородные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.