Випиши в один столбик склоняемые имена существительные, выдели окончание и укажи род и склонение. В другой стольбик выпиши несклоняемые существительные,
5-9 класс
|
укажи род.
Серебро, поле, кофе, пальто, яблоко, небо, самбо, дерево, чувство, какао, драже, турне, море, фойе.
Заранее спасибо!!
Склоняемые существительные: серебро, окончание - о, средний род,2 скл; поле, окончание - е, средний род, 2 скл; яблоко, окончание - о,средний род,2 скл; небо- окончание-о,средний род, 2 скл; дерево - окончание - о, средний род, 2 скл; чувство - окончание - о, средний род, 2 скл; море - окончание - е, средний род, 2 скл.
Другие вопросы из категории
1. После подавления восстания начилось время запретов.
2.В этот нелегкий периуд времени Лермонтов пишет свой роман.
3. Идя на свидание с машей он чувствовал опасность.
Читайте также
Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.
В каком ряду все имена существительные 3 склонения?
а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь
и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.
Эскимо,кино,ведро,метро,пианино,озеро,депо,окно,фойе,горе,море,кофе,кафе,печенье,реле,мелколесье,раздолье.
Задание:Запиши слова в один столбик склоняемые, в другой-несклоняемые существительные.Допиши в каждый столбик свои примеры.
Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .
существительные могут обозначать признаки предмета, но как предмет синева, голубизна........... Имена существительные могут обозначать состояние, нокак предмет жар, дрожь......... Имена существительные могут обозначать количества тысяча,семёрка.........