Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как понять совершенный или не совершенный вид

5-9 класс

Durusmi 29 мая 2014 г., 19:46:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirillinatanya
29 мая 2014 г., 21:22:46 (9 лет назад)

Задать вопрос если есть приставка с то сов а если нет приставки то несов

+ 0 -
Fafalala
29 мая 2014 г., 23:08:27 (9 лет назад)

Чтобы тебе легче было совершенный вид отвечает на вопрос -что сделать? 
Несовершенный-что делать?

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?:

Пропаду так пропаду все равно!
Лес, сплошной лес окружал нас со всех сторон.
Его душила ярость – ярость беспомощности от надвигающейся беды.
Что-то он приобрел, а что-то ушло от него навсегда, навсегда.
[Все предложения написаны верно.]

спишите,объясняя выбор букв ы и и после ц.Составте 2-3 предложениия со словами или словосочетаниями из упражнения.Простые или сложные предложения у вас

получилось
ДЕЛЕГАЦ...Ю молодёж... ,на научной конференц....и ,добрые традиц...и, информац...онное сообщение,великолепная иллюминац...я,весёлая мультипликац...я,все радиостанц...и,операц... на сердце,т..жёлая ситуац...я,ц...кл передач,сотрудники редакц...и,ц....клевать пол.
Ц...тировать наизусть,чертить ц...ркулем,уча...ствовать в репетиц...и,обладать хорош...й дикц...ей,подготовить декорац...ю,ц...рковой номер ,в секц...и в...лейбола,экспедиц...я,коллекц..ю минералов,сильный ц...клон, посадки ц...трусовых

Читайте также

Среди предложений написанных ниже найдите те предложения с однородными дополнениями. 1)Иногда писатель не видит за словами того,о чем он

пишет.

2)А если писатель не видит,то и читатель ничего не увидит за ними.

3)Надо видеть.

4)И тогда писатель пишет так,что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну.

5)Вызывают у читателя те мысли,чувства,состояния,какие писатель хотел ему передать.

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту. Существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем тогда, когда его начинает не

хватать. Чтобы сделать это выражение совсем точным, надо бы вместо слова “замечать” употребить слово “дорожить”. Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим. Но всё же, неправда, - замечаем. Даже и наслаждаемся, когда потянет с юга тёплой влагой, когда промыт он майским дождём, когда облагорожен грозовыми разрядами. Не всегда ведь мы дышим равнодушно и буднично. Бывают сладчайшие, драгоценные, памятные на всю жизнь глотки воздуха.

По обыденности, по нашей незамечаемости нет, пожалуй, у воздуха никого на земле ближе, чем трава. Мы привыкли, что мир – зелёный. Ходим, мнём, затаптываем в грязь, сдираем гусеницами и колёсами, срезаем лопатами, соскабливаем ножами бульдозеров, наглухо захлопываем бетонными плитами, заливаем горячим асфальтом, заваливаем железным, цементным, пластмассовым, кирпичным, тряпичным хламом. Льём на траву бензин, мазут, керосин, кислоты и щёлочи. Высыпать машину заводского шлака, накрыть и отгородить от солнца траву? Подумаешь! Сколько там травы? Десять квадратных метров. Не человека же засыпаем, траву. Вырастет в другом месте.

Однажды, когда кончилась зима и антифриз в машине был уже не нужен, я открыл краник, и вся жидкость из радиатора вылилась на землю, там, где стояла машина – на лужайке под окнами нашего деревенского дома. Антифриз растёкся продолговатой лужей, потом его смыло дождём, но на земле, оказывается, получился сильный ожог. Среди плотной мелкой травки, растущей на лужайке, образовалось зловещее чёрное пятно. Три года земля не могла залечить место ожога, и только потом уже плешина снова затянулась зелёной травой.

Под окнами, конечно, заметно. Я жалел, что поступил неосторожно, испортил лужайку. Но ведь это под собственным окном! Каждый день ходишь мимо, видишь и вспоминаешь. Если же где-нибудь подальше от глаз, в овраге, на лесной опушке, в придорожной канаве, да, господи, мало ли на земле травы? Жалко ли её? Ну, высыпали шлак (железные обрезки, щебень, бой-стекло, бетонное крошево), ну, придавили несколько миллионов травинок. Неужели такому высшему, по сравнению с травами, существу, как человек, думать и заботиться о таком ничтожестве, как травинка. Трава? Трава она и есть трава. Её много Она везде. В лесу, в поле, в степи, на горах, даже в пустыне… Разве что вот в пустыне её поменьше. Начинаешь замечать, что, оказывается, может быть так: земля есть, а травы нет. Страшное, жуткое, безнадёжное зрелище!!! Представляю себе человека в безграничной, бестравной пустыне, какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля, обнаружившего на обугленной поверхности планеты единственный зелёный росточек, пробивающийся из мрака к солнцу.

Глоток воздуха, когда человек задыхается. Зелёная живая травинка, когда человек совсем отрезан от природы. А вообще-то – трава. Скобли её ножами бульдозеров, заваливай мусором, обливай нефтью, топчи, презирай…

А между тем ласкать глаз человека, вливать тихую радость в его душу, смягчать его нрав, приносить успокоение и отдых – вот одно из побочных назначений всякого растения, а в особенности цветка.



Вы находитесь на странице вопроса "как понять совершенный или не совершенный вид", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.