Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите сочинение-рассуждение на тему патриотизм. Не менее 300 слов

5-9 класс

Zologor 23 авг. 2014 г., 7:47:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
цуркану
23 авг. 2014 г., 10:30:20 (9 лет назад)

Патриотизм – это одна из лучших черт, присущих человеку. Любить свою Родину, ценить ее, заботиться о ее будущем – вот задача, которую ставит перед собой каждый истинный патриот. Однако есть у этого качества грань, переступив которую, ты перестаешь быть патриотом, а становишься нацистом, который любит не свою отчизну, а себя в ней. В тексте Лихачев поднял проблему истинного патриотизма. Он пишет о том, что любить свою страну нужно не обособленно от остального мира, а в гармонии с разными народами и национальностями, ибо многие из них сделали для нашей страны, для ее развития и культуры в разы больше, чем некоторые русские. Я полностью разделяю позицию автора. Необходимо быть не просто толерантным к другим народностям, но и осознавать, какую роль они играют в жизни нашей страны. Более того, как отметил Лихачев, отгораживаться от других культур – это вовсе не патриотизм. Это национализм, который «губит собственную культуру, иссушает ее». В нашей стране не раз вспыхивали скандалы на почве того, что русские проявляют свою несдержанность к другим национальностям, мотивируя это сегодня ставшим уже всем знакомым лозунгом: «Россия – для русских!» Кровь и позор нашей стране – вот, что приносит такой «патриотизм». Нельзя не вспомнить слова выдающегося польского сатирика Станислава Ежи Леца: «Национализм может быть огромным. Но великим – никогда». Провозглашая себя патриотом своей страны, задумайтесь: а не переходите ли Вы ту грань, где Вам подходит уже иное слово – националист.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!В каждомПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!

В каждом предложении несколько местоимений. Постарайтесь найти их.
Установите, все ли разряды местоимений представлены в этих предложениях.

Читайте также

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

15.3 Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ (человек)? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

«Какого человека можно считать сильным», взяв в качестве тезиса данное Вамн определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанн:- го текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Напишите сочнение-рассуждение на

напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С

напишите сочинение рассуждение на тему "Осень унылая пора"

(не менее 70 слов не более 200 слов)



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-рассуждение на тему патриотизм. Не менее 300 слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.