Помогите с русским - задание составьте и запишите безличные предложения , употребив в качестве сказуемого следующие слова и словосочетания . Само
5-9 класс
|
упражнение- Морозит , вечереет , думается , сдуло , окутало , нельзя не согласиться , хотелось сделать .
Морозит сильнее, чем утром.
На улице уже вечереет.
В такую погоду хорошо думается.
Точно ветром сдуло.(Будто сдуло напрочь всё на свете.)
Вчера вечером окутало.
Тут нельзя не согласиться.
Хотелось сделать всё , как положено.
Сегодня морозит посильнее, чем вчера.
В Москве уже вечереет.
На свежую голову хорошо думается.
Лист бумаги ,лежавший на столе,сдуло ветром.
Нас по дороге окутало
С вами никак нельзя не согласиться.
Хотелось сделать всё ,но по состоянию здоровья не удалось
Другие вопросы из категории
метафоры.
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело,-
Я ничего не пойму.
Ветер. Кругом все гудёт и колышется,
Листья кружатся у ног.
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.
Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
мне просто текст, что в ней писать....буду очень благодарна)
С причастный оборотом!!!!
Читайте также
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.
Преобразуйте следующее предложение распространив его придаточным: ''Проблему хамства надо обсуждать''. В качестве придаточного предложения употребите: 1) придаточное причины; 2) придаточное цели. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Обратно ты хамишь? 2)Он не оплатил за проезд в автобусе и при этом дерзко ответил контролеру.
Наряд,месяц,глава,ядро,ключ
Помогите умоляю
Составьте и запишите сложноподчинённые предложения,употребив относительные наречия:куда,откуда,где,отчего,почему,зачем ,для связи главной и придаточной части.
.В одно предложения нужно вставить два ,любых из этих слов.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.