В отрывке допущена опечатка. Найди её, объясни, в чём она, исправь и верно запиши предложение. Прочитай предложения так, как подсказывают знаки в
1-4 класс
|
конце.Задание: Разн..цветные к..рабл..ки. Сколько разн..цветные к..рабл..ков се..одня на нашем пруду! Целая фл..тилия! Выдели исправленную часть слова. Найди то словосочетание, в которое это слово входит, отметь главное (икс) и зависимое (стрелкой) слова. Надпиши вопрос и номером обозначь значение этого словосочетания. Укажи падеж сначала каждого из главных слов, а потом- зависимого. Почему изменился падеж имени прилагательного? ПОМОГИТЕЕ!!!!
Разноцветные кораблики, разноцветнЫХ корабликов сегодня
Другие вопросы из категории
С горки Саня тянет сани.
В горку сани едут сами.
Исправьте ошибки! Запишите скороговорку правильно.
1) Мы ждём друга.
2)Вырос волшебный цветок.
3)Птицы громко поют.
4)Воскресный день окончился.
5)Молодые деревца украшают парк.
Читайте также
Задание: Разн..цветные к..рабл..ки. Сколько разн..цветные к..рабл..ков се..одня на нашем пруду! Целая фл..тилия! Выдели исправленную часть слова. Найди то словосочетание, в которое это слово входит, отметь главное (икс) и зависимое (стрелкой) слова. Надпиши вопрос и номером обозначь значение этого словосочетания. Укажи падеж сначала каждого из главных слов, а потом- зависимого. Почему изменился падеж имени прилагательного? ПОМОГИТЕЕ!!!!
'
обращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?
авторобращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?
а)Морфема
б)Словосочетание
в)Предложение
г)Примыкание
2.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) неверно образована степень сравнения прилагательного
а)мельче
б)более внимателен
в)кратчайший
г)самый тонкий
3.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) употребляется указательная частица
а)Что за жизнь!Что за нравы?
б)Вот и палаточный городок.
в)Ведь мы тебя предупреждали
г)Вон домишки мелькают вдали
4.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных
а)посмотрите со стороны
б)уверенность в победу
в)интересуйтесь о результатах
г)поехать на трамвае
5.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) пара слов является антонимами
а)веселье-горевать
б)упрёк-обвинение
в)зной-прохлада
г)память-забвение
6.Перед вами предложение: Колет он дрова по-особому, чтобы дерево лопнуло аккуратно,ровно. Найдите вариант(-ы) который(-ые) отражает(-ют) верную синтаксическую характеристику предложения.
а)сложное,сложносочинённое
б)повествовательное,невосклицательное,сложное
в)сложноподчиненное:главная часть-двусоставная,распространённая,осложнена однородными обстоятельствами.
г)простое,двусоставное,распространённое
7.Найдите вариант(-ы) с которым(-ыми) можно согласиться.По количеству грамматических основ предложения делятся на:
а)односоставные
б)простые
в)сложные
г)распространённые
Прочитай предложения. Найди и выпиши местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. в скобках запиши вопросы.
1. Немного подумав он решил задачу.
1.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4.Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.я очень люблю сказки. А ты?