В квадратиках пронумеруйте предложения так, чтобы выделенное слово стояла во всех падежах по порядку их следования. Гречневая каша-матушка
1-4 класс
|
наша,хлеб ржаной-отец родной.В хлебе вся сила. Держи хлеб на обед,а слово на ответ. Стол без хлеба,как человек без души. В хлебе вся сила. Не от хлеба ходят,а за хлебом.
1-е предложение - хлеб (Им.п.)
4 -е предложение и 6-е предложение - без хлеба (Род.п), не от хлеба (Род.п.)
3-е предложение - (держи) хлеб (Вин.п)
6-е предложение - за хлебом (Тв.п)
2-е и 5-е предложения (они одинаковые) - в хлебе (Пр.п.)
Дательного падежа нет. Но можно придумать, например: голодный радуется хлебу. (Дат. п.)
Другие вопросы из категории
Помогите!
СЛОВА:
шефствовать
шествовать
участвовать
чувствовать
чествовать
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
Весной школьники вырастили САЖЕНЦЫ, а потом высадили их на пришкольной территории.
1) Выделенное слово стоит во множественном числе.
2) В этом предложении выделено существительное 2-го склонения.
3) В этом предложении слово САЖЕНЦЫ употреблено в именительном падеже.
4) Выделенное слово - имя существительное.
предложениях укажите,к какой части речи относится каждое слово.Выделите окончания. Слова для выбора:вода,река,окно,конь,гроза,зима,сад,лес.
все вокруг говорят, что у василия петровича золотые РУКИ.
1).выделенное слово- имя существительное
2).это слово стоит во множественном числе
3).в этом предложении выделено существительное 2-огосклонения.
4).в этом предложении слово РУКИ употреблено в именительном падеже