Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

У слона высокий рост.У лисы пушистый хвост.У козленка крепки рожки.У мартышки толсты губы, а у волка остры зубы.Сам придумай про ёжа,про ужа и про

1-4 класс

чижа.

Kiril7552 31 марта 2015 г., 7:09:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizo4ka02
31 марта 2015 г., 9:14:11 (9 лет назад)

У ежа колючие иголки. У ужа короткий язык. А у чижа жёлтые крылья)
мне кажется так)))

+ 0 -
DafanyC
31 марта 2015 г., 12:10:52 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

спиши стихотворение.определи падеж существительных. и в ельнике грутно и в поле так пусто от ярких цветов не осталось следа покрылись озера морозным

узором и лужи покрылись скорлупками льда подчеркни буквы которые нужно проверять

Помогите пж

словообразовательный разбор слова переписывали
Зарение спасибо
Очень надо_))

Читайте также

найlи и подчерки прилагательные запиши в столбик их краткие формы в ед.ч. ж.р. с.р. м.р. и во мн.ч. поставь в них ударение слова с подвижным ударением

подчеркни желтым карандашом с неподвижным синим у слона высокий рост у лисы пушистый хвост у козленка крепкие рожки у цыпленка тонкие ножки у мартышки толстые губы а у волка острые зубы сам придумай про ежа про ужа и про чижа

У слона высокий рост,

У лисы пушистый хвост,
У козлёнка крепкие рожки,
У цыплёнка тонкие ножки,
У мартышки толстые губы,
А у волка острые зубы.. .
Сам придумай про ежа,
Про ужа и про чижа!

Найди и подчеркни прилагательные.Запиши в столбик их краткие формы в ед.ч. ж.р. с.р. м.р. и во мн.ч.Слова с подвижным ударением подчеркни жёлтым карандашом,с неподвижным-синим карандашом.

Это отрывок сказки Четыре художника : Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень; сошлись да и заспорили: кто

из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать Красное Солнышко: «Оно высоко в небе живёт, много чудесного на своём веку повидало, пусть и рассудит нас».
Согласилось Солнышко быть судьёй. Принялись живописцы за дело. Первой вызвалась написать картину Зимушка-Зима.
«Только Солнышко не должно глядеть на мою работу,— решила она.— Не должно видеть её, пока не закончу».
Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свежим пушистым снегом! В один день всё кругом разукрасила.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.

Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.
Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку. Нужно её снова надеть. А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься.
«Оденься и ты, косой, в белую шубку,— решила Зима,— тогда уж тебя на снегу не скоро заметишь».
А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить.
Чудесную шубку припасла ей Зима, просто на диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес. «Его-то уж я так разукрашу, что Солнышко залюбуется!»
Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором разных следов и следочков. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется; и серый волк по лесу пробежал, тоже свои отпечатки оставил. А вот медвежьего следа нигде не видать, да и не мудрено: устроила Зимушка-Зима Топтыгину в чаще леса уютную берлогу, сверху укрыла мишеньку толстым снеговым одеялом: спи себе на здоровье! А он и рад стараться — из берлоги не вылезает. Поэтому медвежьего следа в лесу и не видать.
Но не одни только следы зверей виднеются на снегу. На лесной полянке, там, где торчат зелёные кустики брусники, черники, снег, будто крестиками, истоптан птичьими следочками. Это лесные куры — рябчики и тетерева — бегали здесь по полянке, склёвывали уцелевшие ягоды.
Да вот они и сами: чёрные тетерева, пёстрые рябчики и тетёрки. На белом снегу как все они красивы!
Хороша получилась картина зимнего леса, не мёртвая, а живая! То серая белка перескочит с сучка на сучок, то пёстрый дятел, усевшись на ствол старого дерева, начнёт выколачивать семена из сосновой шишки. Засунет её в расщелину и ну клювом по ней колотить!
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина седой чародейки — Зимы. Можно её и Солнышку показать.
Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины… А под его ласковым взглядом всё кругом ещё краше становится.
Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.Нужно составить план текста и подробно каждый отрывок с копировать !И написать название частей.Корочи составить план текста.

У кумушки-лисы зубки остры. Рыльце тоненькое, ушки на макушке. Хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. Хорошо кума принаряжена. Шерсть пушистая,

золотистая. На груди жилет, а на шее белый галстучек.

Ходит лиса тихонько, к земле пригибается, будто кланяется. Свой пушистый хвост носит бережно. Смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.


Роет норы глубокие, много входов и выходов.


Всем лисонька хороша, да разбойница. Любит она курочек, уточек, свернёт шею гусю, не помилует и кролика.


Составь и запиши план текста. Ещё раз прочитай и напиши близко к тексту о повадках лисы.



Вы находитесь на странице вопроса "У слона высокий рост.У лисы пушистый хвост.У козленка крепки рожки.У мартышки толсты губы, а у волка остры зубы.Сам придумай про ёжа,про ужа и про", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.