Образуйте от данных местоимений (если возможно) новые слова при помощи приставок не- и ни-? Кто, что, какой, чей, где, куда, откуда,
5-9 класс
|
когда, как, сколько
никто, ничто, нечто, ничей, нигде, негде, некуда, никуда, неоткуда, некогда, никогда, никак, несколько, нисколько
никто
ничто
никакой
ничей
никуда
никак
несколько
Другие вопросы из категории
черный, плащом, парчовый, дружок, лапшой, свежий, межой, кукушонок, ночёвка, крышей, трещотка, желудь, расческа, шёрстка, ноженьки, плюшевый, дороженька, бельчонок, шепот, одежонка, большой, бежевый, жёлудь, собачонка, пунцовый, ситцевый, свинцовый.
Читайте также
Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?
(Ни, не)мало,(ни, не)когда,(ни,не)возможный,(ни,не)случайный,(ни,не)близкий,(ни,не)куда,(ни,не)правильный,(ни,не)где,(ни,не)хотя,(ни,не)откуда,(ни,не)сколько,(ни,не)чуть,(ни.не)как,(ни,не)сильный,(ни,не)редкий,(ни,не)почем
Бросать, бросить, рисовать, нарисовать, победить, увязать, строить, построить.
Предлагать,предполагать,слагать,прилагать,располагать,касаться,прикоснуться.