Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить план к изложению.

5-9 класс

Фотография с ГДЗ

Ника2238 06 мая 2014 г., 0:23:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
виктория9866
06 мая 2014 г., 1:38:21 (10 лет назад)

1)Мещорский край
2)Родные места
3)Любовь к родной земле

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите разобраться. Объяснить происхождение ниже

слов.Например;Рыть-рыло.гнать-гонец....Одуванчик,подосиновик,земляника,черника,вешалка,пирожное,часовой,ручка,портной,завтрак,спутник,событие,гостеприимный,громкий.засушливый,известный,любопытный,постоянный,прошлое,равнодушный,разнообразный.

Найдите "четвёртый лишний".

А) луну колокол окунул
Б) уже я веник не вяжу
В) а буду я у дуба
Г) Лёша на полке клопа нашё

Читайте также

Сост план для изложения! помогите!

Одна собака увидела на комоде колбасу. А дома никого не было. Собака расхрабрилась и решила эту колбасу стянуть. И так она захотела полакомиться этой колбаской, что даже глазки у нее загорелись и слюнки потекли.

Вот видит собака колбасу, а достать ее не может. Комод высокий, а она сама маленькая, чуть побольше кошки. Но собака была хитрая. Она немножко подумала и вот что придумала. Сначала зубами выдвинула нижний ящик комода. Затем взобралась на этот ящик и немного выдвинула второй ящик.

Взобралась на второй ящик и совсем немного выдвинула третий. И тогда получилось что-то вроде лестницы. И наша собачонка спокойно поднялась по этой лестнице, достала колбасу и съела ее без остатка.

Потом пришли хозяева. Они рассердились, что исчезла колбаса. Но потом они поняли, каким образом собака достала колбасу. Хозяева не стали ее наказывать. Они засмеялись и сказали:

— Какая умная у нас собака! Даже не жалко, что она колбасу съела.
помогите! сост план для изложения!!


озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

Выборочное изложение. В повести " Станционный смотритель" А. С. Пушкин дважды описывает обитель главного героя. Найдите эти описаниЯ. Составьте план

изложения двух отрывков от третьего лица. Подумайте, как вы начнёте и зауоняите изложение, как свяжете две его основные части.

Надо составить план по одному параграфу из учебника Львова и Львовой,но я не думаю что он у вас есть.Я не знаю как надо состовлять вообще сложный

план!Даже на какие вопросы ответить надо там,как правильно сделать схему..

Помогите,прошу.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить план к изложению.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.