Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Стань ловким, как фокусник. Поменяй местами по две буквы в каждой паре слов так, чтобы получилась новая пара слов лень-дом. сом-рок. корона- волос. кошка-

1-4 класс

малина. колено- пора.

Alinakrylova20 24 дек. 2016 г., 8:14:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Otheruser111
24 дек. 2016 г., 9:29:56 (7 лет назад)

день-лом, ром-сок, ворона-колос, мошка-калина, полено-кора

+ 0 -
Lllerka
24 дек. 2016 г., 10:07:29 (7 лет назад)

день лом  ром сок  ворона колос  мошка калина  полено кора

Ответить

Другие вопросы из категории

1-СЛОВА КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОСОБЕННО ВАЖНЫ,КОГДА МЫ РАССКАЗЫВАЕМ О ДЕЙСТВИЯХ?НО НУЖНЫ ЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ РЕЧИ?ЗАЧЕМ? 2-КОГДА АВТОР ПОДРОБНО ПОКАЗЫВАЕТ

ДЕЙСТВИЯ?3-ЗАЧЕМ МЕНЯЮТ ФОРМЫ ВРЕМЕНИ?КАКАЯ ИЗ НИХ ПОМОГАЕТ ЧИТАТЕЛЮ КАК БЫ НАБЛЮДАТЬ СОБЫТИЯ?4-КАК УЙТИ ОТ ПОВТОРОВ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ?

Читайте также

Изменяй по одной букве в слове так, чтобы получалось новое слово. В новом слове должно быть столько букв, сколько в предыдущем. рак

------------------------- кошка рак --------------------------- мука

рад рад

сад сад

суд суд

суп суп

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

как записать эту задачу девочке подарили для коллекции 6 копеек двумя монетами какие то могли быть монеты добавьте в условии задачи одно слово так чтобы у

него было только одно решение найди два разных вариантах как написать эту задачу в тетрадь

чибис

эта птичка живет в поле.
Прячется в высокой чьи вы,чьи вы
Это звенит голос чибиса над полем

Объясни какая группа слов не является предложением.
Дополни ее подходящим по смыслу словами так ,чтобы получилось предложение.
Запиши составленное предложение.

слова для справок она, траве










Вы находитесь на странице вопроса "Стань ловким, как фокусник. Поменяй местами по две буквы в каждой паре слов так, чтобы получилась новая пара слов лень-дом. сом-рок. корона- волос. кошка-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.