Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните почему предлагается такая группировка частей речи. Свой ответ подкрепите примерами.

5-9 класс

слитное и раздельное написание НЕ:
С существительными, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ,НАРЕЧИЯМИ -О -Е, 2) С ГЛАГОЛАМИ,ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ 3)С ПРИЧАСТИЯМИ 1 - 9 ПРИМЕРОВ 2) 6 ПРИМЕРОВ 3) 3 ПРИМЕРОВ

IndiraS 09 июня 2014 г., 21:08:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Missmaus227
09 июня 2014 г., 23:24:35 (9 лет назад)

Эти части речи имеют общие правила.
 Необыкновенный спектакль, далеко не интересный роман, вовсе непонятное задание,крайне неразборчивая надпись, совершенно непохожий предмет, не высокий, а низкий домишко, ненастный день, невозможно выполнение, не так определил.
 не увидел, не зная правила, недоумевая, нездоровилось, не слышал, не дописал.
 неисследованная местность, не исследованная геологами равнина, район не исследован, крайне неразборчивая печать

+ 0 -
26 мая 2020 г., 11:48:37 (3 года назад)

Рассмотрите таблицу и объясните, почему предлагается такая

Ответить

Читайте также

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!!Лингвист А. М. Пешковский утверждает :"У каждой части речи свои достоинства." Безусловно

,он прав .Все части речи ,существующие в языке, имеют свою особую главную роль.
Если существительное является подлежащим ,то оно имеет главную мысль в предложении,исходя из этого,я понимаю,что без него нельзя обойтись.
Глагол- одна из самых богатых и значимых частей речи.Давайте на день представим день без действий в наших мыслях,это невозможно.
В связи с вышеизложенным ,я отмечаю бесспорную правоту А.М.Пешковского и делаю вывод: русский язык не может обойтись без какой-либо части речи ,иначе невозможно точно и правильно выразить свои мысли.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои

достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!

Написать сочинение рассуждение по теме "Часть речи, причастная глаголу в образе прилагательного" т.е о причастии в образе прилагательного. Во

вступление взять предложение Владимир Иванович Даль ответил на вопрос, что такое причачтие "часть речи, причастная глаголу, в образе прилагательного" первому решившему честно поставлю как правильное решение

Брату задали такое задание: найти три слова и объяснить почему они так названы (желательно названия растений). Ну например, шиповник назван потому

потому и потому (не буду искать почему он так назван)...

Вообщем требуется три слова! Желательно названия растений!

Подготовьте по данному плану сообщение о частях речи. Свой ответ подкрепляйте примерами.

1) На какие две большие группы делятся части речи в русском языке? Чем отличаются друг от друга эти группы?
2) Сколько самостоятельных частей речи в русском языке? Как они называются?
3)Какие части речи склоняются, а какие- спрягаются?
4) Какие самостоятельные части речи не изменяются?
5) Назовите служебные части речи в русском языке.
6) Какая особая группа слов выделяется в русском языке?
7) Как определить, к какой части речи относится слово?
Помогите пожалуйста! Буду благодарна!



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните почему предлагается такая группировка частей речи. Свой ответ подкрепите примерами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.