Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

А. Найдите вводные слова и определите их смысловую группу.

5-9 класс

1. Я пожалуй пойду.

2. Лошадь его к моему удивлению бежала очень недурно.

3. Журавль по словам охотников сильная птица.

4. Допустим мы пришлем этот вариант.

5. Разумеется я обрадовался этому предложению.

6. Дождь однако не прекращался целую неделю.

Б. Определите, в каких предложениях одни и те же слова являются вводными, а в каких – членами предложения.

1. Зима говорят в этом году будет холодная.

2. О случившемся говорят по-разному.

3. Читателю быть может уже наскучили мои записки.

4. Работа может быть закончена в срок.

5. К сожалению дорогу нам преградил ручей.

6. К сожалению его примешивалась обида.

Nestea100702 11 мая 2013 г., 3:56:38 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катька567
11 мая 2013 г., 5:00:56 (11 лет назад)

Вводные слова.
1. пожалуй
2.к моему удивлению
3.по словам
4.допустим
5.разумеется
6.однако
Часть Б
1. говорят - вводное слово
2 .говорят член предложения
3.быть может -вводное слова
4.быть может - член предложения
5.к сожалению- вводное слова
6.к сожалению - член предложения

+ 0 -
Korschakovaolg
11 мая 2013 г., 6:25:11 (11 лет назад)

1)пожалуй,к моему удивлению,по словам,допустим,разумеется,однако,
2)1.вв.сл
2.чл.предл
3.вв.сл
4.чл.предл
5.вв.сл
6.чл.предл

Ответить

Другие вопросы из категории

жнгеапгнроапмервескеы

составьте слово из всех букв

слова с кос-кас,лож-лаг.

Читайте также

Спишите,расставляя знаки препинания. Найдите вводные слова (сочетания,предложения) определите их значение. Подберите к каждому (если это

возможно)синонимичные вводные слова (сочетания,предложения)

Срочное выполнение работы вполне возможно. — Работа возможно будет выполнена в срок.
К несчастью трудно привыкнуть. К несчастью врач не мог прийти вовремя к больному. Судят не по словам, а по делам. Наш класс по словам учителя ,добросовестно выполнил домашнее задание.
Тарас должен быть дома. Тарас должно быть дома.
Мы представьте себе пришли помочь вам.
Представьте себе гостиную в которой происходит первое действие пьесы.
Статья на мой взгляд актуальная. На мой тревожный взгляд он не обратил внимания..

1. Прочитайте текст выразительно, выделяя при помощи интонации вводные слова и словосочетания, определите их значения.

2.Напишите текст, подчеркните вводные слова и словосочетания.
3.Определите стиль текста и обоснуйте свою точку зрения.

Красная планета. Посмотри вверх и, может быть, ты увидишь красную звезду. Да, красная звезда - это, конечно, планета Марс. Почему она имеет красную окраску? Мы еще не можем, к сожалению, ответить на этот вопрос. Ответ на этот вопрос мы получим, по-видимому, от космонавта, высадившегося на эту планету. Когда это будет? Вероятно, довольно скоро. Космические корабли, запускаемые в сторону Марса, фотографируют красную планету, но, к прискорбию, с очень большого расстояния. Изображение поверхности планеты, переданное на Землю, не может быть достаточно точным

Упражнение 40. Найдите вводные слова, сочетания и предложения в отрывках из произведений Б. и А. Стругацких. Определите их значение. Расставьте

недостающие знаки препинания.
1. Надо признаться это меня ошеломило. 2. Кстати копирование документов запрещено. 3. Конечно же он ясно видел, что я недоволен заданием, что задание представляется мне странным и мягко выражаясь нелепым. Однако по каким-то причинам он не мог мне сказать больше, чем он сказал. 4. Как я и ожидал в папке не было ничего кроме документов. Первым моим побуждением было засунуть всю эту груду бумаг в стол, но я разумеется вовремя спохватился. 5. Впрочем надо сказать в своём отношении к теоретикам я не оригинален. К счастью мне достаточно редко приходится иметь дело с людьми этой профессии. 6. Выходит шеф интересуется главным образом неким Тристаном. Ради него он поднялся сегодня в несусветную рань и не постеснялся поднять с постели Слонова, который как известно ложится спать с петухами. 7. А ведь я его пожалуй помню! Все звали его (кроме Комова конечно) Лёвушка рёвушка или просто Рёвушка, но не потому разумеется что он был плакса, а потому что голос у него был зычный взрёвывающий. 8. Это скорее всего меня не касается. Но я должен знать, куда он может пойти? По-моему к маме идти в таком состоянии непристойно. Он не похож на сопляка точнее не должен быть похож. Учитель? Наставник? Это возможно. Это вполне вероятно. 9. Раз шеф не объяснил мне, почему надо искать Абалкина значит это не имеет значения. И тут же я понял ещё одну вещь. Вернее не понял а почувствовал. А ещё точнее заподозрил. Всё это обилие бумаг вся эта пожелтевшая писанина ничего не даст мне кроме может быть ещё нескольких имен и огромного количества вопросов не имеющих никакого отношения к делу. 10. Бoльшую часть бумаг составляли документы написанные как я понял рукой самого Абалкина. Во-первых это был отчёт об участии в операции «Мёртвый мир» на планете Надежда. Во-вторых был в папке ещё один документ отчёт об операции на планете Гигант. Операция впрочем была на мой взгляд пустяковая.

1. Укажите предложение с вводным словом.Утро кажется жарким. Утро кажется будет жарким. Утро нам кажется прохладным. Раннее утро мне

показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагуль­нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собствен­ных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с бари­ном на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже не­много хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ве­тер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.

9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосвет­ских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы худо­жественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь ска­зано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее от­сутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.

№1Выписать сказуемые и определить их

№1Выписать сказуемые и определить их вид:
а)Человек должен стремиться к высшей цели.
б)Небо было закрыто тучами.
в)Мы будем активно готовиться к конкурсу эрудитов.
г)В этом случае мы тренировались бы чаще.
д)Я буду выступать в заключительном концерте.
е) Решайте быстрее!
ж)Ночь казалась мне удивительной и прекрасной.
з)На дороге показалась повозка.
и) Всю дорогу пассажиры клевали носом.
№2Распространённое или нераспространённое:
а)Люди научились использовать энергию для своих нужд
б)В лесу и поле было жарко.
в)Природа помогла животным добывать необходимую пищу.
г)Она будет очень стараться.
д)На тёмном небе начинали мигать звёзды.
е)Посмотри в окно!
№3Подлежащее и сказуемое, вид сказуемых:
а)Он с другом пришёл к нам поздним вечером.
б)Некоторые из выступающих обращадись непосредственно к президенту.
в)Отдыхающие выразили признательность руководству прифилактория.
г)Учитель с учеником изучали новое расписание.
д) Над нами светилась Большая Медведица.
№4н.ф.(инфинитив)
а) Вего голосе с неукратимой силой звучало желание работать и не быть никому в тягость.
б)Вообще, изучать краски и свет, милый вы мой,-наслаждение.
в)Теперь вся семья сходилась в деревянном сарайчике завтракать, обедать и ужинать.
г)Жизнь прожить-не поле перейти.
№5Выделеные слова, какой части речи:
а)Листья дуба почернели.
б)Бинокль для театра забыли дома.
в) В клинике в основном работали женщины-врачи.
г) Я поделился с ним своими опасениями.
д)Необходимо выполнить работу в срок.
е)Вопреки предсказаниям, мы не опаздали.



Вы находитесь на странице вопроса "А. Найдите вводные слова и определите их смысловую группу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.