Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)В первом и третьем предложениях определи грамматические признаки глаголов 2)В пятом предложении определиграммаические признаки имен существительных

1-4 класс

Выбери по одному слову каждого рода
.
1. Я протестую!-сердился пестренький.-Нет такого правила,чтоб по два раза умыватся
Тетя Наташа заметела, что мы оба ходим расстроенные
Хорошо запомни: птенцы куропаток выходят из яиц, когда рожь цветет

Persimosha 05 сент. 2013 г., 13:00:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GTAMASTER
05 сент. 2013 г., 13:36:04 (10 лет назад)

протестую-несов.вид,неперех,1 спр.,изъяв.накл.,ед.ч.,наст.вр.,1л
сердился-несов.вид,неперех.,2 спр.,,изъяв.накл.,ед.ч.,пр.вр.,м.р
птенцы-нариц.,одуш.,во мн.ч.,Им.п
куропаток-нариц.,одуш.,во мн.ч.,Р.п
из яиц-нариц.,неодуш.,во мн.ч.,Р.п
рожь-нариц.,неодуш.,ж.р.,3 скл.,ед.ч.,Им.п
тетя-ж.р.
правило-ср.р.
птенец-м.р.

+ 0 -
Slavakozyrev1
05 сент. 2013 г., 14:42:10 (10 лет назад)

Помогите пожалуйста побыстрее

+ 0 -
ЛизакотЭ
05 сент. 2013 г., 16:56:53 (10 лет назад)

Аленочка помоги пожалуйста 20 баллов даю

+ 0 -
57246528743553524375
05 сент. 2013 г., 17:36:28 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Anderson0410
05 сент. 2013 г., 18:36:42 (10 лет назад)

4 КЛАСС

+ 0 -
Savicheva1
05 сент. 2013 г., 20:33:51 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

в чистом белье. по опасному иесту. о нижнем болоте. в раннем детстве.с диким зверем.о важном петухе. дующему ветру.до южного загара. от яркого солнца.с

крепким зубом. в зимнем парке. на рыжем коне. в переднем углу. к хоровоиу пению. в соседнем доме.у теплого молока.к мягкому воску.ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Спиши текст,вставь пропущенные буквы и запятые.Раскрой скобки,поставь глаголы в нужную форму.У этих глаголов выдели окончания.

Над
ровн_ пол_м аэродрома св_стит вет_р.Он (взметать)сухую пелену снега
(швырять) в л_цо к_люч_ю его пыль (обжигать)глаза нестерпим_м
м_роз_м.Метал,если косну_ся его без перч_ток,мгновенно (прилипать) к
рукам.Но у сам_лётов в т_мноте копоша_ся люди.Это авиатехники (готовить)
м_ш_ны в п_лёт.
Помогите! плиЗ! Пожалуйста желательно по быстрее)!

Читайте также

разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения (нужно указать дополнение глагол и.т.д)подчеркните сложные предложения во втором

обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)

Песню дружбы запевает молодёжь. Эту песню не задушишь,не убьешь. Учится всегда пригодится. В холодной печи не испечь калачи.

Спишите предложения.Укажите грамматические признаки глаголов,по которым определяетсся правописание их личных окончаний.

Спиши предложения;определяй,сложные они или простые,и подчёркивай их главные член(основы).Наблюдай за постоновкой запятых.1.Марина ушла на занятия,а

дедушка сел в кресло.Он будет её ждать.2.После душа Марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.Зоя Ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.Раздался свисток,и первый урок в воде начался.Задания;Над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.Не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени?Прочита(и найди)Наше разъяснение.В простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы:и,а,но.Помни!1.Перед а,но всегда ставятся запятая.2.Союз и требует особого внимания:соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится;употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна

Ранней весною, когда ещё не оделся зелёной листвою лес, цветёт, отражаясь в весенней воде жёлтыми пуховками, нежная ива. спишите предложения определяя

окончания имён прилагательных по грамматическим признакам или вопросам и определить падеж и род прилогательных

выделите в каждом предложении его грамматическую основу.Назовите второстепенные члены предложения.Сколько слов и сколько членов предложения в каждом

предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо



Вы находитесь на странице вопроса "1)В первом и третьем предложениях определи грамматические признаки глаголов 2)В пятом предложении определиграммаические признаки имен существительных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.