запишите с вопросами словосочетание с выделенными существительными . укажите падеж каждого существительного . под БЕРЁЗОЙ на ПРИГОРКЕ старый ёж устроил
1-4 класс
|
НОРКУ а под листьями лежат двое маленьких ежат . Под КОРЯГОЙ в БУРЕЛОМЕ спит медведь как будто в ДОМЕ.
Устроил (что?) норку (В.п.),
устроил (где?) (под чем?) под березой (Т.п.)
устроил (где?) (на чём?) на пригорке (П.п.)
спит (где?) (под чем?) под корягой (Т.п.)
спит (где?) (в чём?) в буреломе (П.п.)
спит (где?) (в чём?) в доме (П.п.)
большими буквами я выделил
Другие вопросы из категории
2. Кормить, пилить, рубить, строить, будить, ловить, косить, любить, делить, ходить, лечить, хвалить, платить, служить, красить, молотить.
Задание№2 Сравните суффиксы в основах глаголов неопределённой формы в первой и второй группах.
Читайте также
существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.