Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста, сделать домашнее... надо к завтрашнему дню в виде небольшого сочинения. Вот условия задания. Запишите, как вы

5-9 класс

понимаете строки из стихотворения В. Шефнера. Подкрепите ваши рассуждения примерами.

"Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести."

ЧеРтОФФКа 28 окт. 2013 г., 3:10:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Олеська111
28 окт. 2013 г., 4:49:49 (10 лет назад)

Я понимаю эти строки именно так  словом можно убить  это значит  что когда говоришь слово и человеку неприятно , а слово спасти я понимаю так умирающего человека(приободрить его,поддержать) И я понимаю полки за собой повести это сказать хорошее слово показать другим пример что бы они знали что то хорошее!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Наидите ряд слов относящихся к относительным прилагательным:

а)золотое кольцо,мамин букет
б)сладкая ягода,серебряный шар
в)тяжелая походка,жаркии день
г)городская площадь,морской воздух
2.Наидите ряд слов относящихся к притяжательным прилагательным:
а)лисий полушубок,свежии воздух
б)медвежья берлога,отцовскии бушлат
в)материнскии капитал,ночной поезд
г)красивый цветок,утренняя газета
3.Найдите словосочетание с прилагательным,от которого нельзя образовать степени сравнения:
а)тихии шепот
б)низкий овраг
в)храбрый человек
г)свинцовая пуля

1. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры,

обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Сей­час я по­ни­маю, (1) что это был пёс-чудак. Стран­ный, (2) не­обыч­ный и, (3) можно ска­зать, (4) вы­да­ю­щий­ся. Если бы он ро­дил­ся че­ло­ве­ком, (5) то о нём обя­за­тель­но на­пи­са­ли бы книгу в серии «Жизнь за­ме­ча­тель­ных людей». Но тогда в дет­стве, (7) его не­су­раз­ные вы­ход­ки, (8) на­ив­ная ре­бяч­ли­вость, (9) не­сов­ме­сти­мая с гроз­ным зва­ни­ем сто­ро­же­во­го пса, (10) сен­ти­мен­таль­ность меня порою до­во­ди­ли до бе­шен­ства.

2.Среди пред­ло­же­ний 5—12 най­ди­те бес­со­юз­ное слож­ное пред­ло­же­ние. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

Как правильно - отвеСный или отвеСТный
значение слова БИЕННАЛЕ
нейтральные слова книжные слово разговорные слова

плакать рыдать реветь
бросить низринуть швырнуть
есть вкушать трескать
1 расмотри таблицу

2 спишите растовляя синонимы по таблицам
Смурной ,печальный ,скорбный .Галдёж ,крик ,клич . Глаза, мигалки ,вежды .Морда ,лицо, лик . Расхищать , красть, тибрить, .Падать, шмякаться ,низвергаться .Кемарить ,спать ,почивать .Дерзновенный , рисковфй, смелый .


ПОМОГИТЕ ПЛИЗ зарание огромное спасибо



Читайте также

Узнай части речи по их окончаниям и формообразующим суффиксам.Подбери и запиши по два-три примера на каждую схему.Помогите пожалуйста ! Надо сделать на

завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !

помогите пожалуйста сделать русский составить 5 предложений на тему тропинка (дорога,аллея) которая мне запомнилась употребите если потребуется некоторые

из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

помогите пожалуйста сделать тест!

1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, сделать домашнее... надо к завтрашнему дню в виде небольшого сочинения. Вот условия задания. Запишите, как вы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.