Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

превратить слово мел в мелкое место

5-9 класс

DashaCa 06 дек. 2013 г., 14:25:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
професионал
06 дек. 2013 г., 17:16:42 (10 лет назад)

превратить слово мел в мелкое место 

мель

Ответить

Читайте также

20 Слова пишутся раздельно на месте цифр: Сидели они за чаем, ни 1 о 2 чём не 3 думая, вдруг отворяются двери и входит ни 4 кто иной, как её отец.

а) 2,3,4; б)1,2,3; в) 1,2,4; г) 1,3,4.

21 Допущена ошибка в определении грамматиче¬ских признаков:

а) бы — формообразующая частица;

б) давай — указательная частица;

в) пусть — формообразующая частица;

г) -ка — модальная частица.

22 Орфографическая ошибка допущена в предло¬жении:

а) И всё же время меня обманет и сон при¬дёт.

б) Отчего не уведомит весточкой не погибли ль в жарком бою?

в) Однакож мост-то наш каков, что лгун не сделает на нём пяти шагов.

г) Осёл увидел Соловья и говорит ему: «По¬слушай-ка, дружище!»

23 Укажите слитное написание:

а) Этим он спас мне жизнь, рискуя ею так-(же), как и я.

б) И завтра то(же) что вчера.

в) Женщины о тяжелораненых заботились так(же) нежно, как и своих детях.

г) Вечерами она рассказывала мне сказки и свою жизнь, то(же) похожую на сказку.

24 Укажите ошибку: Я сделал бы ещё лучше!

а) бы — частица, так как:

б) образует условное наклонение;

в) модальная, не изменяется;

г) не член предложения.

25 Все слова являются частицами в строке:

а) даже, хотя, что;

б) едва ли, б, ни;

в) как, ау, где-то;

г) вдали, то ... то, молча.

26 Укажите формообразующую частицу:

а) скажи-ка;

б) ни души;

в) давай поедем;

г) не спешите.

27 Укажите раздельное написание:

а) Что(бы) не увидал теперь Петя, ничто(бы) не удивило его.

б) Всякое дело надо любить, что(бы) его хоро¬шо делать.

к) Я пришел с таким расчётом, что(бы) не застать Николая Антоновича.

28 Слова пишутся раздельно на месте цифр: На голове у не1 знакомца копна не2то курча¬вых, не З то не 4 причёсанных волос.

а) 1,2; б )4,3; в) 2,3; г) 1,4.

29. Допущена ошибка в определении грамматических признаков:

а) ни — отрицательная частица;

б) неужели — модальная частица;

в) лишь — модальная частица;

г) даже — формообразующая частица.

30 Орфографическая ошибка допущена в предложении:

а) Мне бы снова мой чёрный платок, мне бы невской воды глоток.

б) Лукьяныч проводил меня, пробормотал: «Прощенья просимс».

в) Я же чувствовал себя очень хорошо и легко.

г) И всё-таки думаю: вот-вот будет больниц плохое для немцев.

Выпишите слово,в котором на месте пропуска пишется буква Е.

никел..вый
достра..вать
приветл..во
привередл..вый
успока..ваться.

Выпишите слово,в котором на месте пропуска пишется буква И.
преобразу..мный
распущ..нный
засмотр..шься
сломл..нный
омыва..мый.

найдите слово в котором на месте пропуска пишется буква Я

а) обкле...вший б)стел...щий в) просе...вший г) ре...щий
поставьте где нужно вместо скобок запятые
Утром всюду смеялась(1) проснувшаяся после бури(2) жизнь(3) и дальний берег(4) освежённый грозой(5) рисовался в прозрачном воздухе
запятые необходимы на месте цифр
а)1,2,5 б) 3,4,5 в) 2,3,4 г)1,2,3,4

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

Превратите:

ДОЧКУ- в знак препинания
ПЛОДЫ- в средство передвижения по реке
МЕЛ- в мелкое место
УГОЛ- в топливо
ШЕСТ- в число
КОСТЬ- в желанного в доме человека
помогите пожалуйста это срочго



Вы находитесь на странице вопроса "превратить слово мел в мелкое место", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.