Белка пробилась сквозь снег в мох достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела . СИНТАКТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
5-9 класс
|
Белка пробилась сквозь снег в мох , достала там спрятанные с осени орехи и тут же их съела. (Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми).
Грамматическая основа: Белка пробилась, достала, съела.
пробилась (куда?) в мох-обст места
пробилась (где?) сквозь снег - обст. места
достала (где?) там - обст. места
достала (что?) орехи - прямое дополнение
орехи(какие?) спрятанные с осени -распростр. согл. определение
съела (где?) тут же - обст. места
съеда (что?) их - прямое дополнение
Другие вопросы из категории
Определите, сколькими способами могли быть сданы вещи?
Б)
Определите, сколькими способами могли быть сданы вещи, если диван нельзя
сдавать первым, а собачку последней?
Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И
маленькую собачонку.
трудными случиями и с сорока очень трудными. 4. в одном классе со мной учится четверо моих друзей. 5. в январе фирма получила восемь и восемь десятых процентов прибыли. 6. Я могу
, пожалуй, съесть за день около полутора килограмма яблок.
Найди и исправь ошибки в употреблении количественных числительных. В каком предложении ошибок нет ?
выполни синтаксический разбор 1ого и 4ого предложения.
Зарание спасибо!
В этом сочинение должно говориться про осень, про-то что делают осенью люди, какая погода бывает.
Чтобы оно бы оно было не очень длинное. Плиз!!
Читайте также
Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.
помогите пожалуйста люди
фонетический разбор.
( написать члены предложения)
сьела выполнить синтаксический разбор предложения помогите
снег в мох достала с (--) осен спрятанные орехи и тут же их съела.