Прочитай.Найди и выпиши глаголы. Определи и укажи,в какой форме времениони употреблены . Составь схемы всех предложний текст 1.Кукла
1-4 класс
|
окончила песенку и сделал реверанс.Зал восхищённо вздохнул.Все зашевелились, закивалиголовами,защелкали языками.
".Все братишкии сестрёнки Людвига Четырнадцатого ходят в лисью школу. Они получают пятёрки по плутовствуи лисьим уловкам.
Окончила (прошед.вр), сделал (прошед.вр), вздохнул (прошед.вр), зешевелились (прошед.вр), закивали (прошед. вр), защелкали (прошед.вр), ходят (наст.вр), получают (наст. вр)
окончила- прошед.вр., сделал- прош.вр., вздохнул - прошед. вр., зашевилились- прошед. вр., закивали- прошед. вр., защелкали- прош.вр.,ходят- наст.вр., получают-наст.вр.
1. 1)___ и 2)___. или ___ двой.черта _ _ _ и дв.черта ____.
2. ___ _._._. двойная черта.
3. ____ дв.черт, дв.ч. _ _ _, дв.черта _ _ _.
4. ___ и ___ _ _ _ дв.черта волнистая линия _._._..
5. ____ дв.черта _ _ _ _._._. и волнистая линия _ _ _.
разъясню: двойная черта-это подчёркивание сказуемого или глагола, так как я не знаю как это сделать, поэтому обозначила словом,
волнистая линия- это определение
Другие вопросы из категории
Прочитайте слова. Вокзал,командир,помидор,металл,завтрак,горизонтальный,железный,колесница,газета,заяц,лестница,берега,востоковед,веялка,топоры. Запишите данные слова в алфавитном порядке,вставляя пропущенные буквы. Поставьте знак ударения. Подчеркните одной чёрточкой буквы на месте проверяемых безударных гласных корня. Подчеркните двумя чёрточками буквы на месте гласных,правописание которых нужно помнить.
Зал душистый
День дождевой
Плащ дождливый
Читайте также
Р СОБИРАЕТ,А ЗИМА ПОЕДАЕТ. 5 В СЕНТЯБРЕ ЛОЖКА ВОДЫ ДЕЛАЕТ ДВА БОЛОТА. 6 БУДЕТ ЗИМА -БУДЕТ И ЛЕТО.
НАЙДИТЕ И ВЫПИШИТЕ ГЛАГОЛЫ В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ.
ПРЫГУН,РУССКАЯ,УЗНАЛ,ЛЮБИТЬ,ВЕСЕЛЫЙ,НАШЛИ,ПРАЗДНИК,СОЗДАВАТЬ,ДЕЛАЮ,РАССКАЗАТЬ,ХОРОШИЙ,ОГОНЕК,БЕЖАТЬ,СМОТРИШЬ,КРАСИТЬ,СВЕТЛЫЙ,РАДУЮТСЯ.
все,а вот...умеет летать сам по себе.стоит ему нажать на кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.
найди и выпиши сложные слова.укажи какие это части речи?обозначь орфограммы в этих словах.разбери по составу слова:маленький,толстенький,человечек,моторчик.выпиши любое прилагательное,разбери его как части речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.какое существительное они за меняют?
вертолетах летать могут все,а вот .... умеет летать сам по себе.Стоит ему нажать кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик. Найди и выпиши сложные слова.Укажи,какие это часть речи?Обозначь орфограммы в этих словах .Разбери по составу слова:меленький,толстенький,человечек,моторчик.Выпиши любое прилагательное,разбери его как часть речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.Какое существительное они заменяют?
Как хорошо летом!Можно плавать,нырять,загорать,собирать цветы и ягоды
А осенью можно любоваться чудесным листопадом и вспоминать ушедшее лето.
Зимой так замечательно лететь с горы на санках,мчать на лыжах по лесу,играть в снежки!
Но лучше всего встречать долгожданную весну и мечтать о лете.......