Не может быть что у слова медвежий не проверяется!!!
1-4 класс
|
медведь - словарное слово
Словарное слово - медведь
Слово "медведь" и слово "мед" родственны. Точно не скажу, но, по-моему, в старину "медведь" - это "едящий мед" или что-то подобное. Поэтому так и можно проверять это слово: мед - медведь, медвежий.
Другие вопросы из категории
4)Адманистрация
5)Этаж
6)Графин
7)Диета
8)Караул
9)Авиация
словосочетании.запишите.
говорить -
подойти - (телефон)
позвонить -
товарищ -
врач - (сказать)
телефонист -
Читайте также
не может быть две буквы В или С. Или три буквы Оили А.Какие из приведённых слов нельзя составить из слова ПРОСТОКВАША?
.1. РОСТОК
2. КАТОК
3. ВОРОТА
4. ШАПКА
5. ВОСТОК
6. ТОСКА
7. СОРТ
8. КОВШ
9. КОРОВА
10. ОКРОШКА
11. СКАТ
12. СОКОЛ
13. ВОРС
14. ОСТРОВ
15. СОРОКА
16. ОРАТОР
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
городов, аббревиатурами).Слова могут обозначать не только названия предметов; предметов может быть один имного.Условия: слова должны образовать цепочку (не замкнутую), последний слогпредыдущего слова будет первым слогом последующего. Слог используется один раз;необходимо использовать все слоги
после завтрака, обеда и ужина остаё... грязная посуда, А потом, через некоторое время, эта посуда опят оказывае... чистой. Как же это получае... ? Может быть, случае... чудо? может в дом к вам тИхонько прОкрадывае... какой-нибудь волшебник и тАйком устраивает волшебство ? пОпробуйте Сделать так: пОставьте на стол грязную чаШку, сядьте рядом на стул и внимательно смОтрите на чашку. Вы можете смотреть на неё и чАс ,и два, и три --- чУда не случи... , чашка как была, так и останется грязной. Если вы спрячетесь под стол,чтобы поДстеречь волшебника, и будете осторожно из-под стОла пОглядывать, что будет, то рано или поздно вы увидите, как на кухню войдёт мама и пОмоет посуду. Вот, оказывае... , как грязная посуда стАнови... чистой---- её моет мама. Но не думайте, что чудо невозможно, вы сами можете устроить это чудо и волшебство для мамы.
2) В слове может быть один слог, два согласных звука и один гласный звук