Сочинение-миниатюра(10-14 предложений) (Начало): Я плюхнулся на диван. Катастрофа! Куда же девать руки.
10-11 класс
|
Быть может, сложить мне их смиренно на конках? Или сунуть в карманы? А может просто безвольно положить рядом с собой? Как быть? Я целиком и полностью погрузился в размышления о своих руках, а также о руках других людей. Куда они помещают свои руки? А ведь у кого-то их вовсе нет! Какой ужас! Я погружаюсь в меланхоличное состояние. Человек без рук сидит, а я тут мучительно решаю, куда же мне свои, здоровые, длинные ручищи деть. Вот я неблагодарный! Неважно, куда девать руки. Важно, что они есть у меня, и я благодарю за это Жизнь.
P.S. Веселые вам сочинения задают, вот бы мне так :)
Я плюхнулся на диван. Катастрофа! Куда же девать руки.Я привык всё время что-то ими делать-держатьложку,клюшку,ручку.сумку.Словом,всё время руки мои были заняты.А сейчас так гудят и ноют ноги,что без сил плюхнулся на диван,придя домой.Я ж кросс бегал в школе.Первым прибежал!Теперь проблема:куда деть руки,пока ноги отдыхают.Стал пальцы на руках сгибать и разгибать,сжимать кулаки и разжимать.Понял,что это бестолковщина.Решил я их занять каким-нибудь нужным делом.Взял отвёртку и принялся закручивать винтики на ручных часах.Они давно у меня лежали в разобранном состоянии,с тех пор,как в них батарейка села.Ведь руки должны быть всегда заняты чем-то полезным.
Другие вопросы из категории
религиозный, сантарный, гуманный
которые нашли отражения в пословицах:
1."Умей вовремя сказать, вовремя смолчать."
2."Петь хорошо вместе, говорить порознь."
Читайте также
вопрос и относящиеся к одному
члену предложения;
в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-
ющие на разные вопросы.
2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):
а) Купим удобный широкий стол.
б) Купим удобный письменный стол.
3. Найдите предложение с однородными членами:
а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.
в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.
4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-
ми, в устойчивых сочетаниях.:
а) да;
б) нет.
5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.
6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…
(запятые не проставлены).
а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.
б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-
ных блюд.
в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.
1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:
а) сочинительными союзами и интонацией;
б) подчинительными союзами и интонацией.
2. Найдите противительный союз:
а) либо;
б) но;
в) и.
3. К какой группе относится союз или :
а) сочинительный;
б) противительный;
в) разделительный.
4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-
ческую функцию.
а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.
б) Розово и зыбко явь отражается в снах.
в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.
г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.
1. подлежащее;
2. сказуемое;
3. определение;
4. дополнение;
5. обстоятельство.
5. Определите, как связаны между собой однородные члены:
а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.
б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.
1. союзная связь;
2. бессоюзная связь.