ПОМОГИТЕ!СХЕМУ ГДЕ ПАДЛЕЖАЩИЕ А ГДЕ СКАЗУЕМЫЕ.А ГДЕ КАКИЕ СКОБКИ ГДЕ КРУГЛЫЕ А ГДЕ КВАДРАТНЫЙ!ПРОШУ Представьте
5-9 класс
|
себе двухэтажный дощатый дом длиною около двухсот футов, выкрашенный в ослепительно белый цвет; представьте вдоль второго этажа ряд окошек с зелеными переплетами, или, вернее, дверей, открывающихся на узкий балкон; представьте себе плоскую или полукруглую крышу, покрытую просмоленным брезентом, а на ней ряд люков для верхнего света, словно стекла в парнике; представьте себе два огромных черных цилиндра из листового железа, каждый десяти футов в диаметре и чуть ли не ста футов высотой, возвышающихся, как балки(это дымовые трубы парохода),сбоку находится цилиндр поменьше(это труба для выпускания пара), а впереди, на самом носу корабля, длинный флагшток с развевающимся звездным флагом; представьте себе все это, и вы будете иметь некоторое понятие о том, что такое пароход на Миссисипи.
[Представьте себе двухэтажный дощатый дом длиною около двухсот футов, выкрашенный в ослепительно белый цвет]; [представьте вдоль второго этажа ряд окошек с зелеными переплетами, или, вернее, дверей, открывающихся на узкий балкон]; [представьте себе плоскую или полукруглую крышу, покрытую просмоленным брезентом, а на ней ряд люков для верхнего света, словно стекла в парнике]; [представьте себе два огромных черных цилиндра из листового железа, каждый десяти футов в диаметре и чуть ли не ста футов высотой, возвышающихся, как балки(это дымовые трубы парохода)], [сбоку находится цилиндр поменьше(это труба для выпускания пара), а впереди, на самом носу корабля, длинный флагшток с развевающимся звездным флагом]; [представьте себе все это], и [вы будете иметь некоторое понятие о том], (что такое пароход на Миссисипи).
Другие вопросы из категории
Обязательно указать вид односоставного предложения.
Становилось жарко.
Читайте также
изьяснительный или обстоятельствиный?
Где? как? что сделала? какая? что?
1. Спишите предложения, вставляя, где нужно, окончание и раскрывая скобки. Какие нормы при этом следует соблюдать? Устно укажите, чем выражены подлежащие и сказуемые.
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...