Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

изложение на текст "В ущелье гор тревога. Кричит птичка ..."

1-4 класс

флешка 27 нояб. 2014 г., 3:10:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igor213245
27 нояб. 2014 г., 4:55:05 (9 лет назад)

планы 1)Тревога,2)Опасность,3)Попеда кричит птичка -скалистый поползень. Змея приблежается ещё ближе и ближе её тело уже изогнулось,её тело стало вопросительным знаком. И случилось чудо: Маленький поползень вспорхнул ударил гюрзу лапками и змея сорвалась со сколы.

+ 0 -
ВалерияМеньшенина
27 нояб. 2014 г., 6:14:01 (9 лет назад)

я это сегодня на уроке решал и учитель сказал правильно 5

+ 0 -
арина
10 янв. 2017 г., 20:38:47 (7 лет назад)

Привет пиши нормально Диана Валеревна

+ 0 -
вика
22 нояб. 2017 г., 12:38:05 (6 лет назад)

Класссс 5555555555555++++++++++

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком времени глаголы изменяются по лицам и числам, а в каком - по родам и числам?Найди глаголы, которые можно изменить по родам.Спиши.Остальные глаголы

напишиво 2-м лицу единственного числа и в 1-м лице множественного числа. Зеленел, работает, зимует, выбежал, прыгает, прилетает, вспоминает, осветил, держит, гонит, слышал, задрожала.

упражнение 314. плиз помогите

Читайте также

Помогите составить план и изложение по этому тексту. В ущелье гор тревога. Кричит птичка - скалистый поползень. Что случилось? На отвесной скале гнездо

поползня. В нём маленькие птенчики. К гнезду ползёт гюрза. Поползень юлой крутится вокруг змеи и кричит. Ядовитая змея всё ближе и ближе. Поползень зашёлся криком. Вот уже зелёное тело изогнулось в воздухе вопросительным знаком. Ещё немного - и гюрза заползёт в гнездо. И тут случилось чудо:маленький поползень вспорхнул, ударил гюрзу в затылок клювом, лапками, всем своим маленьким птичьим тельцем. Змея сорвалась со скалы.

Разберите текст на три абзаца. Спишите любые два абзаца, подчеркивая наречия, относящиеся к выделенным глаголам. Укажите во втором предложении главные

члены: Быстро, но осторожно, Владик и Толька перебегали дорожки, ныряли в чащу кустарника, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своём пути незамеченным. Вскоре они очутились высоко над берегом моря. Слева громоздились изрезанные ущельями горы. Справа торчали остатки невысокой крепости. Ребята остановились. Было очень жарко. Торжественно гремел из-за пыльногого кустарника мощный хор невидимых цикад. Внизу плескалось море. А кругом не было ни души. Потихоньку ощупывая каждый камешек, они прошли метров пять. Здесь ход круто сворачивал направо. Они решительно повернули вправо.

из текста выпишите нераспространённые предложения...Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный,

весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

Помогите плиз!Продолжите текст все слова должны быть кроме предлогов на к .

Катя
кормила котика Кузю.Котик с красивым
красным курносиком .Кузя кидал классного кузнечика на красном кресле к
кровати.Катя кричала на кота,который кидал кузнечика.Кузнечик кинулся к калитке
и коснулся Кати.Катя кузнечика кинула за калитку .

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках

по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и го-
ворит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё время зима
была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжечку, —
сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми ба-
бочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и
говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё время
весна была!
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать свое
желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь
длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, ку-
выркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы
лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжечку.
Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки
и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорит отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою за-
писную книжку и показал
мальчику, что он то же са-
мое говорил и о весне,
и о зиме, и о лете.

Выберите 5-е существительно. определить какая по алфавиту 2-я буква этого слова. Найти глагол, соответсвующий этой цифре, считая с конца текста. Выписать ближайшее имя существительног,стоящее после этого глагола в именительном падеже. Какое слово существительное получиться.



Вы находитесь на странице вопроса "изложение на текст "В ущелье гор тревога. Кричит птичка ..."", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.