Выпишите неопределённо- личные предложения из 2- го действия комедии Н.В. Гоголь ,,Ревизор''
10-11 класс
|
1. В овощных лавках ничего не дают в долг.
2. Послушай, любезный, там мне до сих пор обеда не приносят.
3. Несут обед.
4. Несут! несут! несут!
5. Мне пришлют из деревни
Другие вопросы из категории
пугать, не обижать зверей и птиц, не забыть немножко морковки, капустных листьев, сухарей для друзей, не разрушать муравейников, не топтать траву, не ловит стрекоз и бабочек, не оставлять после себя мусор. ЗА РАННЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читайте также
стилистическую роль неопределённо-личных предложений
...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."
Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.
составить предложение из слова "чело"