как определить синтаксическую роль местомения?
5-9 класс
|
нужно определить, каким членом предложения оно является
По вопросам, на которые они отвечают)
Другие вопросы из категории
немедленно прерывая его при малейшем движении малютки…
сЛОВА
Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.
Читайте также
Потрясающий,блестящий,волнующий,подходящий,угнетающий,оглушающий,умоляющий,осуждающий,распологающий,ободряющий,укоряющий,изчерпывающий,захватывающий.
2.От указанных слов образуйте наречия с помощью суффикса -е- и запишите их поморфемно. Затем с тремя наречиями составьте предложения,определите синтаксическую роль этих слов.
1)Каждой ВЕСНОЙ население Болгарии отмечает удивительный праздник.
2)По центральным улицам идут красочные демонстрации.
3) Люди несут в руках огромные буквы.
4) Разной величины и разного цвета в руках взрослых и детей проплывают над шеренгами А, О, Р ,К и все остальные.
5) А на портретах Кирилл и Мефодий, которые, как вы ПОМНИТЕ, изобрели славянскую азбуку
---------------------------
а) Подлежащие
в) Сказуемое
с) Дополнение
d) Определение
е)Обстоятельство
Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?