помогите составить проект на тему орфографический словарь задание из учебника канакиной по русскому языку 3 класса
1-4 класс
|
Принеси в школу словарь,расскажи кто авторы,какие словари они выпускали,все сведения об этом словаре.
гора-горы безударная гласная в корне слова
зеленеть-зелень, зелёный безударная гласная в корне слова
лестница непроизносимый согласный
солнце непроизносимый согласный
местность непроизносимый согласный
ужасно, опасно, напрасно нет непроизносимого согласного (И ужасно, и опасно букву "Т" писать напрасно.)
сапог-сапоги согласный на конце слова
луг-луга согласный на конце слова
лес-леса согласный на конце слова
гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть глаголы исключения 2 спряжения (Гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть и обидеть, и терпеть, и зависеть, и вертеть.)
брить, стелить глаголы исключения 1 спряжения
ЧЕРЕДОВАНИЕ КОРНЕЙ
рос/раст/ращ
ПРИМЕР: растение
ИСКЛЮЧЕНИЯ:РОСТОВ, РОСТИСЛАВ, РОСТОК,РОСТОВЩИК
Другие вопросы из категории
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
прочитать выучить рассказать подарить
в корне и укажи цифры действий на строке внизу: 1.Обозначь орфограмму. 2.Поставь ударение (выдели ударный гласный). 3.Измени слово или подбери однокоренные слова. 4.Выдели корень. 5.Найди среди слов проверочное. 6.Прочитай (произнеси) слово. 7.Напиши слово или вставь букву.
Что бы орфограмма была: в корне; в суффиксе-под ударением, без ударения; в окончании-под ударением, без ударения.
Нужно составить 2 примера на каждую орфограмму.