Составте и запишите словосочетания,употребив оба существительных в П.п.
5-9 класс
|
Поездка,автобус; встреча,теплоход ; кресло, терраса; Домик, опушка; Юбилей, театр; сквер, скамейка ; Окошко. комната.
Заранее спасибо!
о поездке на автобусе, о встрече на теплоходе, в кресле на террасе, в домике на опушке, на юбилее в театре, на скамейке в сквере, в комнате на окошке
Другие вопросы из категории
Какая в это предложении грамматическая основа?
"-----, - отвечал, - -----."
"-----! - закричал. - -----!"
"-----! - говорил. - -------!"
"------! - шептал. - -------."
"-------? - сказала. - ------?"
Читайте также
1.СОСТАВЬ и запиши словосочетания употребив оба существительных в предложном падеже
Поездка, автобус; встреча теплоход; кресло, терраса; домик, опушка; юбилей, театр; сквер, скамейка; окошко, комната.
домик,опушка;юбилей,театр; сквер,скамейка; окошко,комната
существительными);
2) Словосочетание "страдательное причастие+существительное" и причастные обороты со страдательными причастиями (вместе с определяемыми ими существительными).
Бурая зацветающая рожь тихо шелестела колосьями и клонилась от утреннего свежего ветерка; вдали ярко освящённые только что показавшимся солнцем виднелись яровые. Раздаётся звонкая песня, плывёт по обрыву, по долине, усеянной цветами, и тонет где-то на окраине леса. Пыль на улицах тучами поднималась вслед за проезжавшими подводами. Из-за ворот лениво залаяла собачонка, вся обвешанная репьями.
СЛОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗНОЕ УДАРЕНИЕ.
ИГЛЫ, СТЕНЫ, РУКИ, НОГИ, ВОДЫ, ЗЕМЛИ, КОЗЫ, РЕКИ, ДОСКИ, ВОЛНЫ.