Запишите текст,вставляя пропущеные знаки препинания. +В густоте листьев+ над Высокой рекой всегда было беспокойно. Там хлопотали +разные птицы+
1-4 класс
|
а дятел колотил и колотил со всего размаху клювом по +сухому осокорю+. +Ударит отдернет голову+ поглядит примерится +зажмурит глаза+ и опять так ударит,что осокорь от макушки до корней загудит. Петя все удивлялся-до чего +крепкая голова+ у дятла! Весь день + стучит по дереву+-+не теряет веселости.+
《Может,голова у него и не болит - думал Петя, - но звон в ней стоит наверняка здоровый. Шутка ли - бить и бить целый день! Как только черепушка выдержавыет!》
В словосочетаниях где стоят плюсики,надо определить зависимые и независимые члены и обозначить стрелкой подчинительную связь.
В густоте листьев,над Высокой рекой, всегда было беспокойно. Там хлопотали разные птицы, а дятел колотил и колотил со всего размаху клювом по сухому осокорю. Ударит, отдернет голову,поглядит,примерится ,зажмурит глаза,и опять так ударит,что осокорь от макушки до корней загудит. Петя все удивлялся-до чего крепкая голова у дятла! Весь день стучит по дереву-не теряет веселости. 《Может,голова у него и не болит - думал Петя, - но звон в ней стоит наверняка здоровый. Шутка ли - бить и бить целый день! Как только черепушка выдержавыет!》
Другие вопросы из категории
группы.Бассейн,в\пассажир,русский,ссора.Антенна,теннис,ранний,осенний.Коллекция,коллектив,метал,аллея.Группа,гриб,аппликация,аппетит.
Читайте также
Толстой корочкой покрыл мороз пруды реки озёра. В зимней реке сумрачно и глухо. В тишине речного дна стаями стоят рыбы. Еще осенью рыбы собираются в стаи и выбирают местечко для зимовки. Сом летом ходит в глубоких местах высматривает ямку поглубже. Днём выспится в такой ямке а ночью выходит на охоту. Зимой он лежит в этой ямке неподвижно.
ДОП ЗАДАНИЕ!!
Графически покажи а) в какой части слова ты решал орфографическую задачу, вставляя пропущенную букву ; б) однородные члены в предложениях (с помощью стрелок или схем).
Трава спит под пуш,,стым ковром.Ч,,сто на ох,,ту выходит л,,са. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы.Пишите в скобках , где надо , проверочное слово.
знаки препинания найдите однородные члены подчеркните их и укажите какими союзами они соединяются
2 назовите союзы которые используюются в этом тексте
3 найдите придлоги
оно, очень.
Весной, аист, ранней, прилетел.
Долго, осматривал, он, дерево, старое.
Утром, на , уже, дереве, аиста, хлопотали, два.
Устраивали. они, гнездо.
Подчеркните личные местоимения.
Озаглавьте текст. Устно составьте продолжение текста.
Ответы :(двоеточие),-(тире),знак препинания не нужен.