вставь пропущенные буквы. Реши, перед какими словами в скобках ты напишишь: -проверочное слово; -форму опорного слова(или укажешь склонение, число и
1-4 класс
|
падеж); -вопрос(или укажешь род, число и падеж) ( ) Прив..дёт тебя ( ) тр...пинка Под( ) зелён.... потолок Ты найдёшь в ( ) лесн..... ( ) ложбинк..... Самый ( ) тих.... уголок. Под ( ) берёзов.... навесом Сядь, послушай ( ) ска....ки леса.
приведёт(везти)тропинка(тропы)зелёный ,в лесной (окончание) ложбинке ,тихий(окончание),берёзовым(окончание),сказки (сказочка,сказать)
Приведёт тебя (пров. слово- вЕзти ) тропинка( пров. слово - трОпы) Под зелёный (под какой? В.п.) потолок. Ты найдёшь в лесной (в какой? В. п. ) ложбинке (в ком? чем? П.п.) Самый тихий (какой? И. п.) уголок. Под берёзовым ( под каким? Т. п.) навесом Сядь, послушай сказки (пров. слово - сказочки) леса.
Объясните, пожалуйста, каким образом слово "везтИ" с ударением на И в значении "везёт" является проверочным к слову "приведёт" в значении "ведёт"?
Другие вопросы из категории
деньки, ненастная погода, окрестные поля, грустное солнце, первые заморозки, вестники зимы, грустное настроение.
Ключевые слова темы; корень слова, однокоренные слова, непроизносимый согласный звук, обозначение на письме, орфограмма-буква согласного в корне, общее правило правописания
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
окончаниями.Рядом в скобках напиши вопросы,на которые они отвечают.Вставь пропущеные буквы.
б, в, г, д, е, з, ___________________________
ж, к, л, м, н, п, ___________________________
р, с, т, ф, х, ___________________________
ц, ч, ш, щ. ___________________________
надо записать
на первой - свободной строке слово, в котором все согласные звуки твёрдые,на второй - слово, в котором все согласные звуки мягкие, на третьей - слово, в котором все согласные глухие,на четвёртой - слово, в котором все согласные звонкие.