подумайте как изменится смысл предложения из произведения Некрасова, если опустить первую запятую: Вчера, утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и
10-11 класс
|
заснул глубоко.
измениться время действий наверное
Другие вопросы из категории
соблюдении схемы и графика движения. Руководство автобусного парка предупреждено что, при не выполнении требовании, Управление будет вынуждено расторгнуть договора на обслуживание пассажирских перевозок в одностороннем порядке." правильно ли написано
Читайте также
прилагательными Как изменятся смысл предложения?Как вы думаете почему автор употребил именно эти приложения? подберите другие приложения к данным главным словам
1) Молчит , молчит красавица береза течет слеза по белой коже вниз . У реки береза скромница и ромашковый бугор. 2) Вдалеке заливался невидимка соловей. Пусть отливают серебром снежинки невидимки. 3) Вот ветер тучи нагоняя дохнул завыл - и вот сама идет волшебница зима. Здравствуй гостья зима! Просим милости к нам песни севера петь по лесам и степям.
основы предложений. Ребят помогите пожалуйста всего одно задание сделать я его так то его сделала но не уверенна , что правильно помогите мне просто сверить надо. Проверить пропущенные буквы
1. Был пр..красный июльский день один из тех дней которые случаються только тогда когда п...года уст...новилась надолго. 2. Между тем ночь пр..ближалась и р...сла как грозовая туча. 3. Я все шёл и уже соб..рался было пр..лечь где-нибудь до утра как вдруг очутиляс над страшной бездной. 4.Я пр..тв...рился спящим. Все опять пр..тихли. 5. Все мальчики засмеялись и опять пр..умолкли на мгновение. 6, У дверей, над криво пр..битою визитною карточкой в..днелась ручка к..л...кольчика.
прошлом году. Как-то утром выхожу из дому и вижу..."
2) Как изменяются отрицательные местоимения-существительные никто,ничто и некого,нечего? Какая особенность изменения есть у местоимений некого,нечего?
...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."