Помогите пожалуйста !!! Лисья нора,медвежья берлога, сучья деревьев,заячьи следы, козье молоко, овечья шерсть, маленькая обезьянка ,оленьи рога,
1-4 класс
|
большая семья, щучья пасть. Подготовьтесь написать эти словосочетания под диктовку . Составьте предложение с любым словосочетанием .Запишите его.
Мы шли по лесу и обноружили заячьи следы.
Другие вопросы из категории
В нашей семье любимый день недели - .... В этот день мы всей семьей отправляемся на лыжную прогулку.
Переходим .... дорогу и сворачиваем в лесок. Хорошо на морозном воздухе!
А .... вечером нас ждет .... баня.
Запиши: а) сочетания со вставленными словами; б) вторую и третью часть текста, в последнем предложении покажи связь главных членов; в) текст, покажи связь главных членов вр 2-м предложении.
Читайте также
пасть.подготовьтесь написать эти словосочетания под диктовку.составьте предложение с любым словосочетанием.запишите его
Спишите,подчеркните изученные орфограммы.Подготовтесь написать эти словосочетания под диктовку.Составьте предложение с любым словосочетанием.Запишите его.
лисья нора, медвежья берлога, сучья деревьев, заячьи следы, козье молоко, овечья шерсть, маленькая обезьянка, оленьи рога, большая семья, щучья пасть.
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!