Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждения,на тему :нужны ли нам прозвища ?

5-9 класс

срочно плиииз)

Eseniy2001 08 нояб. 2013 г., 2:41:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sologubigor
08 нояб. 2013 г., 3:51:06 (10 лет назад)

Что дают нам прозвища. Прозвища зачастую являются неотъемлемой частью неформального общения молодёжи. Они как правило носят характерезующие свойства или производные от фамилии или имени. Они могут характерезовать поступки людей их способности.   Однако у этого явления есть и обратная сторона, так как бывают обидные прозвища. Причём цепляются они еще прочнее. Достаточно один раз оступится, дать волю чувствам. и через весь школьный двор слышится "Эй, плакса!", и уже никто не будет выяснять почему человек получил это прозвище, а вот отношение к нему уже будет неуважительное.  В тоже время, если рассматривать индейские имена такие как "Быстрый как ветер",  " Меткая рука" то я думаю врятли человек откажется от подобной характеристики. Но вы представьте себе серьёзную фирму в которой подчинённые будут обращаться к начальнику: Потап, а он будет Потапов Михаил Ильич. При этом на встрече одноклассников, спустя 20 лет, Михаил Ильич будет рад услышать  дружеское Потап. Я считаю что прозвища позволительны только в неформальной дружеской и доброжелательной среде.

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения. Надпишите, чем они выражены, Красив и печален русский лес в ранн.. осенн..

дни. На золотом фон.. пожелтевшей листвы выд..ляю(т,ть)ся яркие пятна клёнов и осин. Ш..лестит под ногами листва. Кое-где в..днее(т,ть)ся шляпка поз(н,дн)его подосиновика. Тонко просв..стит ря(б,п)чик. В небе косяком прол..тают журавли. Прозрвчен и чист воздух.

русский язык!!!помогите!!!

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждения,на тему :нужны ли нам прозвища ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.