Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожааааалуйста!это пятый класс

5-9 класс

ArtushVatyan 20 нояб. 2013 г., 6:57:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nick9999
20 нояб. 2013 г., 7:34:40 (10 лет назад)

Ты забыла прикрепить задание:)

Ответить

Другие вопросы из категории

выделить грамматическую основу.обозначить

границы предложений,расставить знаки.определить тип сложного предложения.SOS//////ветер шумит в вершинах сосен и проносит над нами вереницы туч.2)я не знаю где граница меж товарищем и другом

1)Укажите безличное предложение:

1. в окно льется яркий солнечный свет
2. ему не спалось
3. ей дали новое задание
4. в этом магазине часто продают горячий хлеб
2)Укажите предложение с придаточным оприделительным:
1.мы не знали какую задачу нам нужно решить
2. он живет в доме, где кроме него есть еще несколько жильцов
3. никто не понимал, де мы оказались
4. какой человек сделал это, никто не видел

Читайте также

привет помоги разве мы знаем ,почему дорогу забросили ?а может быть,кто-то на другом конце тоже пробует её расчистить ?кто то идёт мне навстречю, и мы в

стретимся разборы 7 это 6 класс надо предолжение или его часть для пунктуационного разбора помогите

Помогите) Срочно) Морфологический разбор слова "Наклоняюсь". Вот предложение: Наклоняюсь я к цветку и с удивлением узнаю в нём Ивана: это

один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного Ивана-да-марьи.
) Помогите) Разбор для 6 класса.

Помогите) Срочно) Морфологический разбор слова "Наклоняюсь". Вот предложение: Наклоняюсь я к цветку и с удивлением узнаю в нём Ивана: это

один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного Ивана-да-марьи.
) Помогите) Разбор для 6 класса.

Найдите пожалуйста сложное преддложение текста спасибо заранее Летом Артем устроился разнорабочим: копал канавы под водопровод, обмазывал

трубы, помогал слесарям. Он не чурался никакого труда, одинаково весело спешил и за гаечным ключом и за пачкой «Беломора», держал, где просили, долбил, где приказывали, но принципов своих не нарушал. И с самого начала поставил в известность бригаду:

— Только я, это… Не курю. Вот. Лучше не предлагайте.

— Чахотка, что ли?-участливо спросил старший.

— Спортом занимаюсь. Это. Легкая атлетика. Говорил Артем всегда скверно и хмуро стеснялся. Ему мучительно не хватало слов, и спасительное «это» звучало в его речах чаще всего остального. Тут была какая-то странность, потому что читал Артем много и жадно, письменные писал не хуже других, а с устным выходила одна неприятность. И поэтому Артем еще с четвертого класса преданно возлюбил науки точные и люто возненавидел все предметы, где надо много говорить. Приглашение его к доске всегда вызывало приступ веселья в классе. Остряки изощрялись в подсказках, зануды подсчитывали, сколько раз прозвучало «это», а самолюбивый Артем страдал не только морально, но и физически, до натуральной боли в животе.

— Ну, я же с тобой нормально говорю? — жаловался он лучшему другу Жорке Ландысу. — И ничего у меня не болит, и пот не прошибает, и про этого… про Рахметова могу рассказать. А в классе не могу.

— Ну, еще бы. Ты у доски помираешь, а она гляделки пялит.

— Кто она? Кто она?-сердился Артем.-Ты, это… Знаешь, кончай эти штучки.

Но она была. Она появилась в конце пятого класса, когда в стеклах плавилось солнце, орали воробьи, а хмурый Григорий Андреевич — классный руководитель, имеющий скверную привычку по всем поводам вызывать родителей, — принес микроскоп.

Собственно, она существовала и раньше. Существовала где-то впереди, в противном мире девчонок и отличников, и Артем ее не видел. Не видел самым естественным образом, будто взгляд его проходил сквозь все ее косички и бантики. И ему жилось хорошо, и ей, наверное, тоже.

До конца мая в пятом классе. До того дня, когда Григ принес микроскоп и забыл предметные стекла.

— Не трогать, — сказал он и ушел.

А Артем остался у доски, поскольку был дежурным и не получил разрешения сесть на место. Григ задерживался, класс развлекался, как мог, и скоро с «Камчатки» к доске стала летать пустая сумка тихого отличника Вовика Храмова. Вовик не протестовал, увлеченный берроузовским «Тарзаном», сумку швыряли через весь класс, Артем картинно ловил ее и кидал обратно. И так шло до поры, пока он не сплоховал, и не угодил сумкой в микроскоп.

Григ вошел, когда микроскоп грохнулся на пол. Класс замер, «Камчатка» пригнулась к партам, отличники съежились, а остальное население в бесстрашном любопытстве вытянуло шеи. Пауза была длинной; Григ поднял микроскоп, и в нем что-то зазвенело, как в пустой бутылке.

— Кто? — шепотом спросил Григ.

Если б он закричал, все было бы проще, но тогда Артем так бы и не узнал, кто такая она. Но Григ спросил тем самым шепотом, от которого в жилах пятиклассников вся кровь свернулась в трусливый комочек.

— Кто это сделал?

— Я! — звонко сказала Зиночка. — Честное-пречестное, но не нарочно.

Именно в тот миг Артем понял, что она — это Зина Коваленко. Понял сразу и на всю жизнь. Это было великое открытие, и Артем свято хранил его в тайне. Это было нечто чрезвычайно серьезное и радостное, но радость Артем не спешил реализовать ни сегодня, ни завтра, ни вообще в обозримые времена.

помогите плизз,мини сочинение на тему:наблюдал ли ты что-то интересное в природе?может быть видел необычные явления,отмечал что-то в жизни

растений,животных?
помогите плизз это задание 4 класса не возможно решить



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожааааалуйста!это пятый класс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.