Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

10-11 класс

«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой,(1) и я,(2) уединившись в библиотечных кулисах,(3) множил,(4) вдохновлённый похвалой,(5) свои образцы.
Благоговейная тишина,(6) запахи книг оказывали на меня магическое действие. На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного,(7) зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении!

Mussaevfaruh 03 янв. 2014 г., 7:28:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alli1998
03 янв. 2014 г., 9:59:13 (10 лет назад)

1),  потому что союз и,а в других нет союзов

Ответить

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые,выпишите цифру-ы,обозначающую-ие,запятую-ые,при вводном слове.

...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."

1.Выпишите цифры обозначающие запятые при обособленном определении.

Небо,(1)покрытое облаками,(2)все же давалло достаточно света,(3) чтобы мокрые леса могли загораться вдали,(4)как багряные пожары.
2.Выпишите цифры обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения
Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть много,(1) чего яне видел раньше,(2)когда осени приходили,(3) не оставляя никакого следа,(4) кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах.



выпишите цифры обозначающие запятые между частями сложного предложения связанными подчинительной связью.

они молча отдали ей письма и похоронку. Анна федотовна ощупала каждый листок,(1) удостоверилась,(2) что они подлинные,(3) аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
- мальчик,(4) поставь шкатулку на место. и задвинь ящик плотно,(5) чтобы я слышала.

выпишите цифры обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

В следующие осени 1, коли случалось свиристелям залетать в мой разросшийся по огороду лес 2, они уж привычно рассаживались на рябинке-дичке 3 , а на деревца 4, привезенные из питомника 5, так ни разу и не позарились.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.