РАССКАЗ ОБ УКРАИНЕ ТАК ЧТОБЫ НЕЗНАКОМАМУ ДРУГУ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРИЕХАТЬ В НАШУ СТРАНУ
1-4 класс
|
у вас там вайна чё рассказывать
никто не хочет в Украину(
Другие вопросы из категории
Выпиши из каждого предложения :
1)подлежащее и второстепенный член,который от него зависит.
2)сказуемое и второстепенный член,который от него зависит.
3)второстепенные члены ,которые связаны друг с другом .
Нежные цветы появляются в русских лесах в мае.
Маленькая девочка прекрасно играла на рояле.
Пёстрая бабочка сидела на белой лилий.
Читайте также
ом гнет
так чтоб в 1сл. гнет было гл.
во 2 сл. гнет было сущ.
а в 3сл. гнет было прил.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.