пакажите две пары омонимов составь предложения
1-4 класс
|
1. На земле лежала наточенная коса.
2. У этой девушки очень длинная коса.
Другие вопросы из категории
террариумпрограммакорреспондент фотоаппарат илллюстрации шоссе троллейбус
карабкатся чувствовать коллекция гербарий стрекоза ромашка бинокль котелок вагон маршрут.
Желательно без диалога просто передать мысль.
ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА
- Скажи,дедушка, - как-то спросил Серёжа,- откуда ты сказки берёшь?
- Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
- А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
- Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой ч пёрышком.
Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
- Почему это,дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
- Не горюй, Сергей! - утешает дед. Придёт время - не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь- тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...
Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал - другим пересказал.
Читайте также
предложение со словом до свидание. 5.составьте предложение с глаголом-желать. 6. составьте предложение со словом здесь. 7. составьте предложение с глаголом здравствовать.
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
Составьте предложения с прилагательными, поставив их в дательном падеже: летний, лесной, горное, веселый.
(......) - приухали (.....)
Отправились (.......) - вернулись (......)
С одной из пар словосочетаний составь предложение,соедини его части союзом а.
Составь предложение с тем же словом, употребив его с предлогом В