Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вершины гор покрыты сверхкачающими снегами.Мальчики прислушивались к каждому слову тренера,старались заслужить похвалу.Тренер особое внимание удилял

5-9 класс

отработкам навыков,владения мячом. нужно определить подлежащее,сказуемое и дополнение! Напишите плиз срочно нужно))

23357 25 марта 2014 г., 13:14:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vigmana
25 марта 2014 г., 14:04:37 (10 лет назад)

Вершины(подлеж) гор(допл) покрыты(сказ) сверхкач.(опред) снегами(допл).
Мальчики (подлеж) прислушивались(сказ) к каждому слову(допл) тренера (допл),старались (сказ) заслужить похвалу(допл).

Ответить

Читайте также

Надо выписать однородные предложения

(1)Старичок с длинной седой
бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.

— (2)Подвиньтесь, —
сказал ему Павлик и присел на край.

(3)Старик
подвинулся и, взглянув на красное сердитое лицо мальчика, сказал:

(4)С тобой что-то
случилось?

(5)Ну и ладно! (6)А
вам-то что? — покосился на него Павлик.

(7)Мне ничего. (8)А
вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то...

(9)Ещё бы! —
сердито буркнул мальчик. — (10)Я скоро совсем убегу из дома. (11)Из-за одной
Ленки убегу, — (12)Павлик сжал кулаки. — (13)Я ей сейчас чуть не поддал
хорошенько! (14)Ни одной краски не даёт! (15)А у самой сколько!

(16)Не даёт?
(17)Ну, из-за этого убегать не стоит.

(18)Не только из-за
этого. (19)Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала.

(20)Павлик засопел
от обиды.

(21)Пустяки! —
сказал старик. — (22)Один поругает, другой пожалеет.

(23)Никто меня не
жалеет! — крикнул Павлик. — (24)Брат на лодке едет кататься, а сам меня брать
не хочет. (25)Я ему говорю: (26)«Возьми лучшее, всё равно я от тебя не отстану,
вёсла утащу, в лодку залезу!»

(27)Павлик стукнул
кулаком по скамейке и вдруг замолчал.

— (28)А почему вы
всё спрашиваете?

(29)Старик
разгладил длинную бороду и сказал, чуть понизив голос:

(30)Я хочу тебе
помочь. (31)Есть такое волшебное слово... (32)Я скажу тебе это слово, но помни:
говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза... (33)Помни: тихим
голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь...

(34)А какое слово?

(35)Старик
наклонился к самому уху мальчика и прошептал что-то.

— (36)Я попробую, —
усмехнулся Павлик, — я сейчас же попробую. — (37)Он вскочил и опрометью побежал
домой.

(38)Лена сидела за
столом и рисовала, но, увидев, что к ней приближается брат, она сейчас же
сгребла краски в кучу и накрыла рукой. (39)«Разве такая поймёт волшебное
слово!» — с досадой подумал мальчик, но всё же подошёл к сестре, потянул её за
рукав и, глядя ей в глаза, тихим голосом сказал:

— (40)Лена, дай мне
одну краску... пожалуйста...

(41)Лена широко
раскрыла глаза, пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо
пробормотала:

(42)Какую тебе?

(43)Мне синюю, —
робко сказал Павлик.

(44)Он взял краску,
подержал её в руках, походил с ней по комнате и отдал сестре. (45)Ему не нужна
была краска. (46)Он думал теперь только о волшебном слове.

(47)«Пойду к
бабушке. (48)Она как раз готовит обед. (49)Прогонит или нет?» (50)Павлик
отворил дверь в кухню. (51)Старушка снимала с противня горячие пирожки.

(52)Внук подбежал к
ней, обеими руками повернул к себе её лицо, заглянул в глаза и прошептал:

— (53)Дай мне
кусочек пирожка... пожалуйста.

(54)Бабушка
выпрямилась. (55)Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в
улыбке.

— (56)Горяченького
захотел, голубчик мой! — радостно приговаривала она, выбирая самый лучший,
румяный пирожок.

(57)Павлик
подпрыгнул от радости и расцеловал её в обе щеки.

(58)«Волшебник!» —
повторял он про себя, вспоминая старика. (59)3а обедом Павлик сидел притихший,
потому что прислушивался к каждому слову брата. (60)Когда брат сказал, что
поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихонько попросил:

— (61)Возьми меня,
пожалуйста.

(62)3а столом все
замолчали, а брат поднял брови и усмехнулся.

(63)Возьми его, —
вдруг сказала сестра. — (64)Что тебе стоит!

(65)Ну, отчего же
не взять? — улыбнулась бабушка. — (66)Конечно, возьми.

(67)Пожалуйста, — повторил
Павлик.

(68)Брат громко
засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил его волосы:

— (б9)Эх ты,
путешественник! (70)Ну ладно, собирайся!

(71)«Помогло!
(72)Опять помогло!» (73)Павлик выскочил из-за стола и побежал на улицу. (74)Ни
на скамейке, ни во всём пустынном сквере старика не было. (75)И только на песке
остались начерченные зонтиком непонятные знаки.

все дорожки покрылись снежным ковром.гладким льдом оделась река. на школьной площадке ребята устроили горку.быстро мчаться вниз санки.резкий ветер бьет

детям в лицо.мороз щиплет щеки.не боятся они мороза.весельем горят их глаза..........пожалуйста помогите..поставьте ударение кажд.слову...спасибо

Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.* Она невысокая, но с четырьмя уступами. Едва приметная

извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево. Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём. Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.** Приходится преодолевать и эти препятствия. Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами. Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду. Вот и вершина. Здесь туристы располагаются на отдых. Отсюда открывается чудесная панорама. Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом. Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр. В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью. Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью. Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни. Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.

_______________________________________________________

найдите глагол с безударной гласной в корне проверяемой ударение из текста
заранее благодрна

найти причастные обороты пажалуста.Анды — самые высокие горы Амери­канского континента, рассекающие его с севера на юг.4

Они поражают меняющи­мися пейзажами. Здесь увидишь непоко­ренные
вершины, покрытые вечными снегами пики, дымящиеся вулканы. На западе
сверкает бирюзой Тихий океан, на востоке восхищают бесконечные джунгли,
изрезанные паутиной серебря­ных рек.
После однодневного пребывания в столице
Перу вылетаем в направлении пропавшего города инков. Доезжаем поездом до
небольшого городка и пеш­ком через эвкалиптовый лес добираем­ся до
деревеньки. Глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней
цивилизации. Стараемся не потерять местами исчезающую тропин­ку,
вьющуюся вверх.
Вдали появляется загадочный город,
расположившийся на скалистой верши­не. Через пять часов подъема проходим
тяжелые ворота и входим в крепость, на­ходящуюся на горе.4
На многочисленных террасах, соединенных бесчисленными лестницами,
располагается каменный мир с улицами, площадями. Древний го­род
зачаровывает нас.

Произведите синтаксический разбор предложений,осложненных распространенным согласованным определением.

1. Отважен был пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние двадцати верст.
2. Передо мною тянулось ночною бурею взволнованное море.
3. Впереди нас темно-синие вершины гор,изрытые морщинами покрытые слоями снега, рисовались на бледном небосклоне.



Вы находитесь на странице вопроса "Вершины гор покрыты сверхкачающими снегами.Мальчики прислушивались к каждому слову тренера,старались заслужить похвалу.Тренер особое внимание удилял", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.