Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение на тему ДЛЯ ЧЕГО ВЫ УЧИТЕСЬ!Жду Спасибо заранее

10-11 класс

Hikitin0804 07 апр. 2014 г., 5:32:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Динусик2000
07 апр. 2014 г., 6:49:40 (10 лет назад)

Я учусь для того,что бы в будущем поступить на хорошую работу например очень хочу выучиться на врача или ветврача или на воспитательницу. Не всем нравиться учиться в том числе и мне,но когда я прихожу в школу и встречаю одноклассников мне не хочется из неё выходить. В учёбе у меня всё хорошо! За 5 лет ни одной 3 или 2 в четверти. Люблю физкультуру и русский язык, рисование и литературу,но не люблю математику! В нашу школу ввели форму,но я этому не обрадовалась. Хожу в чёрных джинцах  и рубашке. Люблю делать домашнюю работу с подругами! Вот зачем я учусь!

+ 0 -
Ososokaka
07 апр. 2014 г., 8:59:06 (10 лет назад)

пожалуйста я жду

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое снежная лавина
Учитывая официальный характер речевых

ситуаций, укажите случаи неуместного смешения стилей.
Исправьте предложения.
1) В последнее время банковские платежи стали застре-
вать до трех месяцев.
2) На строительстве городских дорог трудится самая со-
временная техника.
3) Должность родителей: мама – врач, папа – инженер.
4) В решении технических задач на производстве важно
задействовать в качестве ключевого человеческий фактор.
5) По наблюдению автора настоящей работы, надобность
серьезного анализа новых технологий в дорожном строительст-
ве и сейчас актуальна.
6) Днями в Кремлевском дворце открывается междуна-
родный форум «Мировой опыт и экономика России».
7) Сельские производители вынуждены отвлекать при-
быль на покрытие стоимости реализованной, но еще не опла-
ченной продукции.
8) По указке прораба строители несколько раз переделы-
вали помещение.
9) Прежде чем запустить такой лозунг, необходимо взве-
сить свои возможности и силы, поскольку он автоматически
ставит под вопрос легитимность нашей власти.
10) Посадка и высадка пассажиров производится только
на остановках.
11) Подвижки в разработке и применении инновационных
технологий в строительстве появятся уже к следующему году.

слово старшина общего рода?

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на тему ДЛЯ ЧЕГО ВЫ УЧИТЕСЬ!Жду Спасибо заранее", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.