Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

преобразовать сложные предложения в предложения с прямой речью.

5-9 класс

Следите за правильным употреблением местоимений.Запишите, расставляя пунктуационные знаки.

1)Учитель нам объявил,что сегодня
состоится долгожданная экскурсия.2)Соколов сказал нам,что уже шесть
часов сидит здесь.3)Режиссёр предупредил актёров:"Не ходите по льду,там
опасно".4)Инженер говорил:"Я давно задумал обновить этот механизм и
кое-что уже успел сделать".

MilenaIS17 18 апр. 2014 г., 20:15:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tyyyyy1
18 апр. 2014 г., 20:55:25 (10 лет назад)

Учитель нам объявил: "Сегодня состоится долгожданная экскурсия".
.2)Соколов сказал нам: "Уже шесть

+ 0 -
Alini100
18 апр. 2014 г., 23:55:13 (10 лет назад)

помогите пожалуйста!

Ответить

Читайте также

Составить 5 предложений с прямой речью+автор;

и 5 предложений с автор+прямая речь;

СРОЧНО, НАПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!! Я УЖЕ 2 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!!! 1.Укажите бессоюзное сложное предложение: А)

Терпение-очень полезное качество человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.

СРОЧНО, НАПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!! 1.Укажите бессоюзное сложное предложение: А) Терпение-очень полезное качество

человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.

Подберите к прямой речи подходящие по смыслу слова автора. Запишите полученные предложения. 1. Кто такой Тимур? Надо бы повидать и

отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)

2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)

3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)

4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)

5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)

6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)

Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.

Буду очень признательна за помощь=)



Вы находитесь на странице вопроса "преобразовать сложные предложения в предложения с прямой речью.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.