Всем привет:)Помогите с заданием плиз)
1-4 класс
|
Нужно разобрать предложение по членам предложения и составить схему предложения;
Веселых зверей мастерят ребятишки.
Спасибо)
ребятишки-подлежащие мастерят-сказуемое зверей-дополнение весёлых-дополнение
весёлых-определение зверей-дополнение мастерят-сказуемое ребятишки-подлежащее
Другие вопросы из категории
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
Читайте также
Упражнение 71.
Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему Осень или Осенняя печаль или слёзы осени или краски осени.Попробуй нарисовать картину природы с помощью 2-3 СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ЧАСТИ КОТОРЫХ СОЕДЕНИНЫ БЕЗ ПОМОЩИ СОЮЗОВ.(А может быть,ты сумеешь сделать это в одном предложении.(Без разницы) Помогите пожалуйста)