Это упражнение есть в решебнике, но я не могу от туда списывать. Придумайте мне пожалуйста словосочетания со словами: Российская Федерация, Московский
5-9 класс
|
Государственный университет им. Ломоносова, научно-исследовательский институт, Клуб веселых и находчивых, Министерство иностранных дел, Российская академия наук, Российская академия образования, Волжский автомобиль завод, автоматическая телефонная станция, Государственная инспекция безопасности дорожного движения, Московский Художественный театр, Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова.
Российсская Федерация очень большая, Московский Государственный университет им. Ломоносова очень популярен среди молодежи, научно-иследовательский институт в Киеве самый большой, Клуб веселых и находчивых для молодых и талантливых, Министерство иностранных дел престижное в Москве, новая Российская академия наук в Питербурге, Российская академия образования престижная и популярная среди молодых людей, Волжский автомобильный завод российский производитель, автоматическая телефонная станция очень большая для села Васильки.Государственная инспекци безопастности дорожного движения очень важная для нашого города, Московский художественный театр знаменитый на весь мир. Большой драматический театр им.Г.А, Товстоногова красивый и старинный.
Другие вопросы из категории
1)В каких словосочетаниях прилагательные употребляются в прямом значении:
ВЕРНЫЙ (решение,друг,перевод,средство)
ЧИСТЫЙ (вода,золото,лист,комната,небо,произношение,душа)
ТЕПЛЫЙ (батарея,вечер,шарф,письмо,прием)
2)Составь с полученными словосочетаниями предложения, в которых поясняется каждое значение прилагательного.
1. Негодовать, невежа, нелепый.
2. Неприятель, негромкий, нелёгок.
3. Не хитрость, а простодушие; не высокий, а низкий.
4 Далеко не красавец, отнюдь не глупый, ничуть не страшно.
Читайте также
Например:Вокруг(предлог)села наша нива золотая во все стороны легла.
Сколько ягод не доели,раскидали их вокруг(наречие).
Ещё нудно составить со словом Вследствии(болезни) ну или можно с другими,точно также:наподобие(цветка),в продолжение(дня),в течение(года),в отношении(других),в отличие от(нас),по направлению к (дому),ввиде (ненастья),в заключение (доклада),сверх(меры),в связи с (отпуском),в силу(обстоятельств).
Ну это если что,может с этими словами будет легче составить.
б)окончание,лай,занятие;
в)морфология,приём,поле;
г)имение,путь,элегия;
д)эпопея,дверь,гений.
2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;
б)темя,месть,певец;
в)стремя,вымя,знамя.
3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:
а)озеро; фойе; сено; полотно;
б) табло; варево; толокно; поле;
в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.
4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":
а) пенсне ( )
пианино( )
кольраби ( )
б) кенгуру ( )
шимпанзе( )
ателье ( )
в) депо ( )
мадам ( )
жюри ( )
Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"
5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:
а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;
б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;
в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;
г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.
6.Впиши пропущенные буквы:
а)подбор_ик
б) смаз_ик
в) обход_ик
г) бетон_ик
д)паром_ик
е) объезд_ик
ж) воз_ик
з) пулемёт _ик
и) сбор_ик.
7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"
а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;
б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;
в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;
г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.
Родины . Беглец должен жить один.Это стихотворение очень интересное есть о чем задуматься.Но я не могу осудить беглеца зато что он сбежал. Война это очень страшно и жестоко и не каждый может вынести это .Я очень хочу,чтоб меня и моих близких .го и конечно людей не коснулась война. РАССТАВТЕ ЗАПЯТЫЕ ПОЖАЛУЙСТА!