Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как называется прием в литературе , где говорится что было до наступления весны, а потом- что стало после ее

1-4 класс

наступления. спасибо.

Mashamillka 15 окт. 2014 г., 18:14:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Voronczovaoles
15 окт. 2014 г., 20:49:45 (9 лет назад)

Это называется сравнение

Ответить

Другие вопросы из категории

выпиши слова с буквами безударных гласных в корне,проверяемых ударением. Я не знаю ничего красивее

Кремля. Я там был в Гранивитой палате и в Оружейной, стоял возле Царь-пушки и знаю, где сидел Иван Грозный.
И ещё там очень много инересного. Поэтому я быстро ответил маме:
-Конечно, хочу в Кремль! Даже очень!

Англия словарное слово?

Читайте также

задание по литературному чтению(тетрадь для самостоятельных работ)3 класс

С.В.Малаховская

Задание№6.
Эмма Мошковская

Апрель



Эй, шубы и шапки,

Кубанки, ушанки –

Теплые шапки,

Стали вы жарки!

Идите в шкафы,

Шерстяные шарфы!

Другая приходит
мода!

Приходит другая
погода!..

Смотрите…

Воздух!

Он – голубой.

Разве зимой он
такой?

А день?

Куцый, маленький день,

Которому выйти
гулять лень,

Какой он большой!

Как он вырос теперь!

Ему открывают окно
или дверь!

А эти дома

В желтенькой краске,

В зелененькой
краске –

В новенькой краске…

Помните, помните,
как они стыли,

Как они окна свои закрыли,

Как они форточки
даже закрыли

И слушали,

Как метели

Выли…

А эти сады…

Сады!

Как ждали сады

Беды,

Как яблоньки с
ветром сражались,

И к старым яблоням
жались,

И кутались,
кутались в снег, как в мех…

А мы…

Мы

После зимы?

После зимы

Как видим мы!

Мы видим воздух!

Воздух такой:

Он – голубой,

С теплой рукой,

С большою-большою
теплой рукой!..









1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?

2) Напиши, как
называется этот приём?

3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?

4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?

5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?

6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.

7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?

из текста выпишите нераспространённые предложения...Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный,

весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках

по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и го-
ворит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё время зима
была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжечку, —
сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми ба-
бочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и
говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё время
весна была!
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать свое
желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь
длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, ку-
выркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы
лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжечку.
Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки
и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорит отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою за-
писную книжку и показал
мальчику, что он то же са-
мое говорил и о весне,
и о зиме, и о лете.

Выберите 5-е существительно. определить какая по алфавиту 2-я буква этого слова. Найти глагол, соответсвующий этой цифре, считая с конца текста. Выписать ближайшее имя существительног,стоящее после этого глагола в именительном падеже. Какое слово существительное получиться.



Вы находитесь на странице вопроса "Как называется прием в литературе , где говорится что было до наступления весны, а потом- что стало после ее", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.