Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.Наступление разв..валось по всему фронту. 2. Волосы

10-11 класс

разв..вались на ветру. 3. Раск..ли железо, прежде чем его ковать. 4. Раск..ли
поленья и подбрось их в огонь. 5. Скр..пите разрозненные листы. 6. Не скр..пите
перьями. 7. Осл..пительный свет молнии озарил небо. 8. Глаза сл..пались от
усталости. 9. Усевшись у костра, ребята зап..вали в..селые песни. 10. Лекарство
зап..вают водой. 11. Лесоруб закл..нил топор. 12. Зря не кл..няти судьбу. 13.
Нельзя об..жать слабых. 14. Попробуйте об..жать эту территорию. 15. Не так
легко ст..чать сапоги. 16. Нужно было сч..иать зазубрину на ноже.

123450karpova 22 дек. 2014 г., 4:57:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Strelok2397
22 дек. 2014 г., 7:26:03 (9 лет назад)

1.Наступление разв.и.валось по всему фронту. 2. Волосы
разви..вались на ветру. 3. Раск.а.ли железо, прежде чем его ковать. 4. Раск.о.ли
поленья и подбрось их в огонь. 5. Скр..пите разрозненные листы. 6. Не скр..пите
перьями. 7. Осле..пительный свет молнии озарил небо. 8. Глаза сл.и.пались от
усталости. 9. Усевшись у костра, ребята зап.евали в.е.селые песни. 10. Лекарство
запи..вают водой. 11. Лесоруб закли..нил топор. 12. Зря не кля..няти судьбу. 13.
Нельзя оби..жать слабых. 14. Попробуйте об.а.жать эту территорию. 15. Не так
легко ста..чать сапоги. 16. Нужно было сч..ищать зазубрину на ноже.

+ 0 -
Milanausypova
22 дек. 2014 г., 9:40:27 (9 лет назад)

Надо буквы вставить?

+ 0 -
Alexsandr7774
22 дек. 2014 г., 12:26:20 (9 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите

в данных предложениях нарушения
литературных норм,

выпишите из предложения слово образованное бессуффиксным способом:

"Он никогда даже близко здесь не были не ведал никаких проходов"

Читайте также

Спишите, вставляя пропущенные буквы

1.Наступление разв..валось по всему фронту. 2. Волосы
разв..вались на ветру. 3. Раск..ли железо, прежде чем его ковать. 4. Раск..ли
поленья и подбрось их в огонь. 5. Скр..пите разрозненные листы. 6. Не скр..пите
перьями. 7. Осл..пительный свет молнии озарил небо. 8. Глаза сл..пались от
усталости. 9. Усевшись у костра, ребята зап..вали в..селые песни. 10. Лекарство
зап..вают водой. 11. Лесоруб закл..нил топор. 12. Зря не кл..няти судьбу. 13.
Нельзя об..жать слабых. 14. Попробуйте об..жать эту территорию. 15. Не так
легко ст..чать сапоги. 16. Нужно было сч..иать зазубрину на ноже.

выпиши 5слов с безударным гласным в корне: по небу голубому проехал грохот грома.и снова все молчит.а миг спустч мы слышим как весело и бвстро по всем

зеленым листьям по всем железным крышам по цветникам скамейкам по ведрам и по лейкам веселый дождь стучит

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту :

Иногда простодушная мудрость детских книжек ставит нас, уже взрослых людей, в тупик. В сказке великого Андерсена про Снежную королеву все события начинаются с того, что злой тролль создал зеркало, в котором реальный мир искажался самым уродливым образом. И вот когда ученики тролля, вдоволь нахохотавшись над поруганной землей, решили посмеяться над небом, то зеркало выпало из их рук и разбилось на мелкие кусочки, которые разлетелись по всему свету, сражая людей, будто разрывные пули. Сразу два осколка попали в Кая: один в сердце, другой в глаза, и душа мальчика превратилась в ледяную глыбу, излучающую холодное презрение к свету, теплу и красоте жизни.
Трогательная история о самоотверженной девочке, которая отправилась в царство Смерти и вызволила из ледяного саркофага похищенного друга, всегда оставляла в моей душе беспокойный вопрос! Почему будто бы хаотично летающие по свету шальные осколки попали именно в Кая и не задели Герду, хотя она находилась в зоне поражения? Это случайность? Почему бы выдумщику Андерсену не придумать иной, более героический вариант: девочку, отравленную коварным уколом колдовства, похитили темные силы, а ее друг, рыцарь без страха и упрека, отправился на ее поиски…
Умные книги обладают удивительной способностью: они разговаривают с вами всю жизнь. Каждую зиму в стране начинается не эпидемия, а пандемия гриппа. Закрываются школы и детские садики, врачи надевают марлевые повязки, в аптеках выстраивается очередь за лекарством. Но ведь невидимый вирус косит не всех подряд, а тех, у кого ослабленное здоровье, кто предрасположен к простудным болезням. Болеют многие, но далеко не все. Может, Андерсену хотелось сказать о том, что в нашем мире, будто болезнетворные бактерии, летают микроскопические частички зла, которые в первую очередь поражают нравственно слабых, тех, кто предрасположен к опасным инфекциям, у кого теплохладная душа очарована симметрией мертвого льда, почитаемой ими за истинную красоту.
Путешествие Герды – это путешествие в духовных пространствах, сошествие света в адскую бесконечность умирающей души, где среди непроглядной тьмы кучей камней лежат заиндевелые чувства. На эти холодные камни падают горячие слезы, и в безмолвии вечной ночи звучит слабое биение воскрешенного сердца. Мальчика оживила не слегка подогретая влага быстро устающей жалости – его воскресила живая вода искренней и глубокой любви. Помните момент, когда Герда узнает, что принцесса нашла себе жениха, и этот жених как будто бы ее Кай? Что почувствовала бы обычная девушка? Из темных щелей бесшумной гадюкой выползла бы ревность: как же так, я его любила, я всем ради него пожертвовала, а он… Но Герда только обрадовалась: значит, он жив, он счастлив, она его скоро увидит! Только такие, согретые любовью, слезы способны растопить лед, сковавший сердце.
Вот скажите, что здесь фантастического? Что придуманного, нереального в этой сказке? Разве не добром согревается наш мир? Разве не летают вокруг нас ядовитые осколки зла, которые язвят наши сердца? И разве есть что-то лучше и прекраснее живой жизни, на которой, будто согретые солнцем капли росы на лепестках розы, дрожат слезы самоотверженной любви?!

Проверьте пожалуйста мое сочинение на ошибки (грамматические,пунктуационные, лексические, и т.д. в общем по всем критериям которым проверяет учитель) ну и

в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"

20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...

P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!

Подскажите проблему текста: (1) Морякам снятся шторма, полярникам - льды и снега, пожарным — дым и огонь. (2)Кожухову, хотя по годам своим войны

он не видел, чаще всего снились разрывы снарядов.

(3) Много всего пережил он за двадцать с лишним лет службы, но один пожар был самый страшный - горели склады боеприпасов на полигоне, километрах в шестидесяти от города. (4) Когда Кожухов приехал туда, он мгновенно понял, что не знает, как тушить этот пожар: с раздирающим небо грохотом рвались снаряды, по всему полигону со свистом разлетались осколки. (5) Автоцистерна и автонасос, закреплённые за полигоном, уже пытались добраться до очага пожара, но были опрокинуты, изувечены воздушной волной; повторять их манёвр было бы безумием.

(6) А огонь подбирайся к главному складу, пожар следовало остановить во что бы то ни стало.

(7) Кожухов стоял, смотрел на огонь и думал. (8)Выход был один - пойти на смертельный риск.

(9) - Я с тобой, - сказал старый генерал, начальник полигона. (10) - Забудь про мои погоны, - рядовым.

(11) Кожухов многое слышал о генерале, верил, что тот говорит искренне, но для задуманного нужны были лучшие из лучших. (12) Из шагнувших вперёд добровольцев он выбрал троих, все взяли ручные стволы и поползли по-пластунски. (13) Метр за метром, всем телом вжимаясь в колею, они ползли, думая только об одном: как можно ближе подобраться к очагу.

(14) Первым выбыл из строя Гулин - осколок врезался ему в предплечье, и Кожухов отправил лейтенанта назад, другой осколок попал Кожухову по каске и, скользнув, чудом её не пробил; третий, к счастью, небольшой и на излёте, распорол сапог Лаврову.

(15) И тогда Кожухов, с горечью осознав, что дальше двигаться вперёд бессмысленно, приказал отступить.

(16) Они вернулись. (17)Кожухов увидел полные отчаяния глаза генерала, и ему вдруг явилась чрезвычайно дерзкая мысль. (18) Даже кровь вскипела от неожиданной этой мысли!

(19) В стороне стоял тяжёлый танк. (20) А что если снять с пожарной машины мощный лафетный ствол - тридцать литров воды в секунду, водяная пушка! - и приспособить, привязать его к танковому орудию?

(21)Так и сделали. (22)Привязали капроновой верёвкой лафетный ствол рядом с орудием, нарастили рукава, Нестеров сел за рычаги, Кожухов и Лавров скорчились за башней, чтобы держать рукав, - и тяжёлый танк пошёл в атаку на огонь!

(23) По броне лупили осколки, но их Кожухов теперь не боялся -лишь бы ходовую часть не повредило, а когда крупным осколком гусеницу всё-таки заклинило и танк развернуло, очаг пожара был уже в сфере действия лафетного ствола и за несколько минут огонь был потушен...

(24) - Сынки, - сказал тогда генерал, и на глазах у него появились слёзы, -родные...

(По В. Санину)



Вы находитесь на странице вопроса "1.Наступление разв..валось по всему фронту. 2. Волосы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.