фонетический разбор слов скучный, письмо и просьба
5-9 класс
|
КТО СДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ
скуч-ный - 2 слога, ударение на первый
[c к у ш н ы й']
с - согласный, твердый - парный, глухой-парный, буква "с"
к - согласный, твердый -парный, глухой-парный, буква "к"
у - гласный, ударный, буква "у"
ш - согласный, твердый - непарный, глухой - парный, буква "ч"
н - согласный, твердый-парный, звонкий-непарный, буква "н"
ы - гласный, безударный, буква "ы"
й' - согласный, мягкий-непарный, звонкий-непарный, буква "Й"
Букв 7, звуков 7
пись-мо - 2 слога, ударение на второй
[п' э с' м о]
п' - согласный, мягкий-парный, глухой-парный, буква "п"
э - гласный, безударныйю, буква "и"
с' - согласный, мягкий-парный, глухой-парный, буква "с"
м - согласный, твердый-парный, звонкий-непарный, буква "м"
о - гласный, ударный, буква "о"
Букв 6, звуков 5
прось-ба - 2 слога, ударение на первый
[п р о з' б а]
п - согласный, твердый-парный, глухой-парный, буква "п"
р - согласный, твердый-парный, звонкий-непарный, буква "р"
о - гласный, ударный, буква "о"
з' - согласный, мягкий-парный, звонкий-парный, буква "с"
б - согласный, твердый-парный, звонкий - парный, буква "б"
а - гласный, безударный, буква "а"
букв 7, звуков 6
скучный - 2 слога, 7 б, 7 зв.
[c к у ч' н ы й]
c [c] - согл., глух., парн., тв.
к [к] - согл, глух., парн., тв.
у [у] - гл.,уд.
ч [ч'] - согл., глух., непарн., мягк.
н [н] - согл., зв., непарн., тв.
ы [ы] - гл.,безуд.
й [й] - согл., зв., непарн.,мягк.
письмо - 2 слога, 6 б.,5 зв
[п' и с' м о]
п [п'] -согл.,глух., парн., мягк.
и [и] - гл., безуд.
с [c'] - согл., глух., парн., мягк.
ь ---
м [м] - согл., зв., непарн., тв.
о [о] - гл.,уд.
просьба - 2 слога, 7 б, 6 зв.
[п р о з' б а]
п [п] - согл.,глух., парн., тв.
р [р] - согл., зв., непарн.,тв.
о [о] - гл.,уд.
с [з'] - согл.,зв.,парн.,мягк.
ь ---
б [б] - согл., зв., парн., тв.
а [а] - гл.,безуд.
Другие вопросы из категории
стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Напишите сжатое изложение
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!
учитель, воробей, трамвай, тракторист, комбайнер, медведь.
Подчеркните имена существительные, которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания.
Читайте также
фонетический разбор слова в нём
Помогите плиззз
заранее спасибо
Сделайте пожалуйста фонетический разбор слова устремляются)
Фонетический разбор не нужен, помогите, как произносится слово Жалеть, и как его записать? [жАлэт']
2. Морфемный разбор слов : сердце; скучно; прыгала; дерево.
3. Подписать части речи слов : ветки ; стала; скажи; наверху ; мы.
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.