Придумать 5 фамилий на действия например? Лежать-лежаков
1-4 класс
|
Считать -считов
Бурить-бураков
Смотреть -смотров
Писать-писателев
учить-учитова
бежать-бежаков,лететь-летков,смотреть-смотров,а дальше не могу
Другие вопросы из категории
/p>
СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!!
ПОМОГИТЕ!
Напишите название языкового явления, благодаря которому возникает комический эффект в следующих ситуациях.
1) "Я в школу не пойду,-заявил пятилетний Серёжа.-Там на экзаменах детей режут".
2) "Вот зимой выпадет снег, ударят морозы".-"А я тогда не пойду на улицу".-"Почему?"-"А чтоб меня морозы не ударили".
3)Мама выстирала рубашку и попросила Петю повесить её сушить на солнышке. Петя ушёл, но скоро вернулся с рубашкой. "Почему ты не повесил её сушить?-спросила мать.-"Я не достал до солнышка",- ответил Петя.
Читайте также
вас гляжу.Я лежу себе мечтаю почему я не летаювроде этих облаков? 2. Мы сидим и смотрим в окна.Тучи по небу летят на дворе собаки мокнут,даже лаять не хотят. 3. Целый день течет вода.На дворе такая сырость, что не выйдешь никуда.
Всё-таки на букву Б они смогли придумать город Бердичев, на Д - Душанбе, на М - Милан, на П - Павлодар. Какой город подходит на букву Т?
Ну помогите плиз, знаю только что это часть речи которая обозначает действие, и отвечает на вопросы "Что делать" "Что сделать" и т.д
момент учительницу попросили рассказать о нём. Её рассказ был кратким: она одними глаголами описала урок в разное время - в настоящий момент,что уже произошло и что будет потом. Определи, на какое время действия указывают эти глаголы.)
Поздоровались,написала,отвечали,спросила,доказывают,спорят,записываю,обсуждаем,запишут,проверят,порадуемся,предложу.
б) Расскажи об этом уроке от своего имени,дополнив глаголы из рассказа уцительницы любыми другими словами.