на скале стоял маленький пингвинёнок и смотрел на море.У него еще только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.Он смотрел,как
5-9 класс
|
плавали,ныряли,купались взрослые пингвины.
Долго он стоял и наблюдал.Страшно ему прыгать в море.Наконец он подошел к краю высокой скалы,закрыл глаза и
подошел к краю высокой скалы.
Пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Потом
он вынырнул, закружился на месте и быстро
вскарабкался на камни.
Это был отважный пингвиненок. ЧТО НАПИСАТЬ ДАЛЬШЕ!!
Он преодолел свой страх.
Другие вопросы из категории
Читайте также
хвостик. Долго стоял на скале пингвиненок: страшно ему было бросаться в море. Наконец он решился и подошел к краю скалы. От страха пингвиненок закрыл глаза и ... бросился вниз. вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.
после слова на скале после лежу
предложения изученные орфограммы.2.Выпишите из предложений три слова с безударным гласным звуком в корне.Перед каждым словам запишите проверочное.
необыкновенным. Над койкой, застеленной шерстяным одеялом, висела писанная масляными красками картина, изображавшая ветряную мельницу под соломенной крышей, пестреющий цветами луг. Не обычные, а специально прикрепленные к стене полки вмещали множество интересных вещей. На одной из них стоял письменный прибор, возле него лежала стопка книг в кожаных переплетах. Среди них мальчик увидел книги, посвященные морю, истории кораблей. Одна из книг привлекла его внимание. На ее обложке была нарисована бегущая по волнам шхуна. Антон рассмотрел на ее палубе маленькую фигурку юнги. Не испытанное ранее волнение охватило мальчика. Ему захотелось расспросить отца об истории шхуны и юнги.
пожалуйста найдите в этом тексте все причастные обороты.
опушках и на полянах стоят дикие яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабоны, ежи. Продолжи текст 2-3 предложениями.