снег кружится и падает.
1-4 класс
|
составьте и запишите словосочетания.
снег (какой?)___________________
кружится (где?)__________________
падает (как?)_____________________
падает (куда?)___________________
распространите данное предложение, используя полученные словосочетания.
Снег (какой?)- холодный.
кружится (где?) в небе
падает (как?) тихо
Падает (куда?) на землю
Снег (какой?) холодный
Кружится (где?) в небе
Падает (как?) красиво
Падает (куда?) на землю
Другие вопросы из категории
пения ручья. 3)Сидит птичка на дереве,ротик раскрыла,крылышками трепечет. 3)Я узнал и фигурку её горбиком, и повадку,и оригинальную песенку-трель.
Читайте также
1 Снег кружится и падает на землю.
2 Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
3 В нашем классе плохая дисциплина поведения.
4 Придумайте предложение и существительным в предложном падеже.
план.
1. Какой был день.
2. Какая стаяла погода.
3.Когда пошёл первый снег.
4.Где и как лежит первый снег.
5. Какое настроение вызывает у вас первый снег.
слова-помощники: спокойный, снег, снежный, прохладная, падает, летит, кружится, скользит.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
в @ значит эта выделенная буква в каких словах выделенная буква суффикс запиши