Найти ошибкоопасные места в слове и объяснить.
10-11 класс
|
Благословлять-
Достижения-
Очарование-
Искусство-
Увлекаться-
Впечатление-
Старина-
Уединение-
Доказательство-
благословлять- делится на два корня благо и слово
достижения- безударная гласная "и" проверяемая ударением, проверочное слово-достиг
очарование- безударная гласная "а" проверяемая ударением, проверочное слово-чары
увлекаться-ться с мягким знаком пишет ,можно подобрать слово увлечь
впечатление- безударная гласная "е" проверяемая ударением, проверочное слово-печать
Старина-безударная гласная "а" проверяемая ударением, проверочное слово-старый
Именно объяснить или написать проверочные слова? :)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Есть поэты, чьи имена стали не только гордостью, но символом национальной культуры. Для итальянцев это Данте, для англичан - Шекспир, для немцев - Гете, для русских - Пушкин. "У нас ведь всё от Пушкина, - говорил Достоевский. - Поворот его к народу в столь раннюю пору его деятельности до того был беспримерен и удивителен, представлял для того времени до того неожиданное новое слово, что объяснить его можно лишь если не чудом, то необычайною великостью гения..."
Поистине, Пушкин был" Солнцем нашей поэзии" (В. Одоевский). Он вобрал в себя богатейший опыт предшественников и современников, озарив пути дальнейшего развития искусства русского слова.
Одновременно с ним на поэтическом небосклоне России сияло немало светил, образуя блистательное созвездие Северной Лиры. Уступая солнцу в блеске и накале творческого горения, питаясь его теплом, они и сами оказали серьезное влияние на него. "Дум высокое стремленье", готовность служить своим пером патриотической идее процветания нации объединяло их. Многие из них вписали заметнейшую страницу в книгу русской изящной словесности, заложив фундамент национальной классики, утвердив выдвинутые Пушкиным нравственные и художественные принципы. Недаром первая треть 19 века считается золотым веком русской поэзии, а весь 19 век - золотым веком русской литературы.
Они проехали три остановки на 1) _____ и вышли ли у старого парка. Стоял теплый 2) _____ день. Девочки пробрались через заросли 3) _____ прошли по липовой аллеи и увидели 4)_______ с красивыми мраморными колоннами.
2)Подобрать слова с парными по глухости- звонкости в слабой позиции:
1)_______ снежок, 2) _________ взгляд, 3) _______ мальчик, тёплая 4) _________, 5)_______ ноша, 6)________вазочка, 7)________ замечание, тонкая 8)______, 9)________ лёд, 10)_______ мёд, 11)______поверхность, печёная 12) ____, 13)______ ленточка, 14)____ каша, 15)_____ хлеб, первые 16)_____
2.Найдите в перечене синонимов и антонимов однакоренные слова .Чем объясняются различия в лексическом значении этх слов?
3.Выберете одно из записаных вами имён сущетвительных и выполните его морфологический разбор.
Рассказ учителя, портрет ... , испугал ... , испугался ... , увидел ... , дом ... , чириканье ... , подвиг ... , спросил ... , подарок для ... .
составьте словосочетания образованные из данных слов и одушевленных имен существительных 2-го склонения из упр 205.