Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

примеры сложносочинених предложения из комедии Недоросль

5-9 класс

Olecya33 06 окт. 2013 г., 11:48:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Зарембо1997
06 окт. 2013 г., 14:46:54 (10 лет назад)

Правдин:Мне самому кажется,господин Скотин,что сестрица ваша помышляет о свадьбе,только не о вашей.(мне кажется,Сестрица помышляет)если учебник лит-ры за 8 кл.Коровин,то стр.55
стр.47Софья:Дядюшка,о котором столь долго мы ничего не знали,которого я люблю,Как отца своего,на сих днях в Москву приехал(дядюшка приехал,я люблю и почитаю) 

Ответить

Другие вопросы из категории

среди предложение 4-8 найдите сложное бессоюзное и запишите его номер

4)Долго он перекатывался,хватал,кусал и сердился.
5) А я всё смотрел и никак ничего не мог разобрать
6)И вдруг понял:медвежонок ловил свою тень!
7Он видел что рядом шевелится что-то тёмное,бросался туда и скалил зубы
8)Этот дурень не мог ещё сообразить, что тень-это тень и поймать её нельзя

зазбор слова стоцветный

Читайте также

Выпишите пожалуйста из произведения "Недоросль"

_____________________________________________________________
Выпишите пожалуйста из произведения "Недоросль"
10 предложений на каждый из видов придаточных.
(места, времени, условия, причины, цели,следствия, образа действия, меры и степени, сравнения, уступки).

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.



Вы находитесь на странице вопроса "примеры сложносочинених предложения из комедии Недоросль", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.