Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание: Определите тип словосочитаний по значению. Расскройте скобки.

5-9 класс

Семейный очаг, защищать отечество, дарить (на) память, бежать (в) припрыжку, (не) обходимая для учебы, приехать (из) далека, руководить фирмой, сумка из кожи, (не) далеко от моря, рисовать карандашом, южный ветер, наказ отца, ехать лесом, серый от пыли, пиала из фарфора.

Аля63 20 окт. 2013 г., 0:14:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
нетригестра
20 окт. 2013 г., 1:15:18 (10 лет назад)

Семейный очаг, защищать отечество, дарить на память, бежать вприпрыжку, не обходимая для учебы, приехать из далека, руководить фирмой, сумка из кожи, не далеко от моря, рисовать карандашом, южный ветер, наказ отца, ехать лесом, серый от пыли, пиала из фарфора.

Ответить

Читайте также

Определите тип словосочетаний по значению. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Семейный очаг, Защищать отечество, дарить (на)пам...ть, бежать (в)припрыжку, (не)обходимая для учёбы, приехать (из)далека, руководить фирмой, сумка из кожи, (не)далеко от моря,рис...вать карандашом, южный ветер, наказ от отца, ехать лесом, серый от пыли, пиала из фарфора.
Помогите пожалуйста, очень надо))

Задание . Определите тип предложения по цели высказывания . Правильный ответ запишите в скобках .

Знаете ли вы украинскую ночь ? ( )
О , вы не знаете украинской ночи ! ( )
Всмотритесь в нее . ( )
С середины неба глядит месяц . ( )
Необъятный небесный свод раздался , раздвинулся еще необъятнее . ( )
Горит и дышит он . ( )

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

Задание: определите тип односоставного предложения и вид сказуемого .

1.Смеркается .
2.По вечерам нам читали сказки.
3.Стремись к добру.
4.Хотим запомнить это правило.
5.Поздняя осень.
6.Киоск открыли.
7.Покойник был почтенный камергер.(А.С.Грибоедов )
8.Обезьяна - странное существо .
9.Здесь все: и задание , и зелень - воспринимал я особо.
10. На деньги ума не купишь.
11. В голосе ее звучали удивление , нежность, сострадание.
12.Молчишь...
13. Не способен распоряжаться .
14.Ребенок был резов,но мил.
15.Оседлаю коня,коня быстрого.

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста ! Я насчет темы " Гласные в приставках пре- и при- " В правиле написано что " если приставка близка по значению

очень или к приставке пере - , то в ней пишется буква е ". Так вот мне непонятно как определить что приставка близка по значению пере- . Как определить ? Какие значения имеет приставка пере- ?



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: Определите тип словосочитаний по значению. Расскройте скобки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.